Проект

Диджитал Агро (Digital Agro) (Проекты ИТ-аутсорсинга)

Заказчики: Диджитал Агро (Digital Agro)

Москва; Информационные технологии

Продукт: Проекты ИТ-аутсорсинга

Дата проекта: 2021/01 — 2021/06
Технология: ИТ-аутсорсинг
подрядчики - 857
проекты - 2672
системы - 186
вендоры - 124

2021: Создание платформы Farmlink для аграриев

Проект реализован российской компанией DigitalAgro (дочернее предприятие «Уралхим») с участием команды разработчиков ГК Innovative People.

При создании платформы авторы проекта хотели заложить максимальную гибкость при добавлении и изменении компонентов – для этого была привлечена команда разработчиков Innovative People, признанных экспертов в области создания высоконагруженных систем, основанных на микросервисной архитектуре.

Компания оперативно интегрировалась в проект, помогла сформировать требования к будущей платформе, выбрать технологический стек и определить состав MVP.

Создание первой версии заняло 6 месяцев, технический релиз состоялся в мае. Было проведено внутреннее тестирование на фокус-группах и коллегах, и уже 1 июня произошел релиз для открытой аудитории. В первый месяц привлечено более 500 аграриев из разных регионов России, к концу года планируется достигнуть аудитории в несколько тысяч активных пользователей.

При создании Farmlink авторы проекта ориентировались на мировые best practice – признанным лидером в области информационного хаба для аграриев является Farmers Business Network – платформа, созданная в США в 2014 году. Основные принципы данной платформы – предоставление пользователям объективных данных об урожайности, ценах на агрономические инпуты и урожай. Пользователи сами вносят данные о сделках на платформу и сравнивают их с данными от других пользователей в своем регионе – такой подход позволил изменить сегмент АПК в США, сделав его прозрачным и эффективным.

В Farmlink упор идет на единую модель данных – для каждого пользователя формируется `цифровой след`, с помощью которого можно реализовать индивидуальные предложения с учетом потребностей агрария. А единая система аутентификации, AgroID, позволяет бесшовно использовать собственные и партнерские цифровые продукты.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.5 т

Farmlink предоставляет аграриям необходимый набор сервисов в формате «одного окна» и существенно сокращает время сельхозтоваропроизводителей на поиск и проверку информации, позволяя быстро принимать эффективные управленческие решения.

Farmlink включает следующие сервисы:

  • Погода
  • Цены
  • Ведение данных о хозяйстве
  • Сервисный маркетплейс.