Проект

Кировский завод, ОАО (Microsoft SharePoint)

Заказчики: Кировский завод ОАО

Киров; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: Контек (Conteq)
Продукт: Microsoft SharePoint

Дата проекта: 2013/05 — 2013/05
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 128
проекты - 565
системы - 192
вендоры - 155
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1363
системы - 312
вендоры - 200
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8375
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

В связи со своим развитием холдинг "Кировский завод" столкнулся с типичными проблемами быстрорастущих компаний, такими как:

  • невозможность быстрого поиска необходимых документов,
  • неэффективное использование рабочего времени сотрудниками,
  • отсутствие единого инструмента для публикаций корпоративных новостей,
  • медленная адаптация новых сотрудников,
  • отсутствие доступа к корпоративной информации за пределами рабочего места.

Цели и задачи проекты

Целями внедрения корпоративного портала являлись:

  • консолидация информации в единой информационной среде, с возможностью дальнейшего развития ИТ-служб и автоматизации бизнес-процессов компании;
  • организация совместной работы над документами, с поддержкой версионности, поиска, категоризации;
  • оперативное информирование сотрудников о новостях и событиях холдинга, с помощью элементов публикации, просмотра и поиска необходимого контента;
  • минимизация рисков потерь информации и документов.

Решение

Системный интегратор Conteq предложил реализовать данный проект на платформе Microsoft SharePoint, использовав собственное коробочное решение Conteq IntraSpace. Создание портала позволило объединить и структурировать информационные ресурсы компании, оптимизировать коммуникационные процессы между сотрудниками в офисе, автоматизировать процессы контроля за исполнением поручений руководства и как следствие создать единое информационное пространство.

Результаты проекта

Результатами проекта стали:

  • Повышение эффективности доступа и поиска необходимой в работе нормативной, организационно-распорядительной, договорной и иной не структурированной бизнес-информации – создание и поддержание в актуальном состоянии «базы знаний».
  • Сокращение потерь эффективного рабочего времени за счет создания: единой персонифицированной точки входа в корпоративные бизнес-системы, многомерной среды отчётности для руководителей различного уровня (производства, финансы, персонал и пр.) для оперативного принятия управленческих решений, автоматизации рутинных корпоративных бизнес-процессов (например, ABCD-оценка, дистанционное обучение и др.) и интерактивного пространства коллективной работы над проектами.

Кроме этого, руководство холдинга отметило повышение качества и скорости адаптации новых сотрудников за счет создания формализованных процедур знакомства с бизнесом и процессами холдинга, а также повышение качества продаж за счет возможности обращения к защищенной маркетинговой информации в любой точке мира.