Проект

Компания Ассоль (1С:Предприятие 8.0)

Заказчики: Компания Ассоль

Лебедянь; Химическая промышленность

Подрядчики: СофтЭксперт
Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2014/04
Количество лицензий: 120
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10612
системы - 725
вендоры - 302

Содержание

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
  • Производство, услуги
  • Переработка давальческого сырья
  • Планирование потребности в материалах
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование продаж
  • Подключение торгового оборудования
  • Розничная торговля
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Склад и логистика
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Подключение складского оборудования
  • Управление складскими запасами
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Транспорт
  • Учет собственного транспорта
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
  • Управленческий учет
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Налоговый учет

Работы по адаптации типового решения

В ходе внедрения были выполнены доработки по управлению производством, с учетом специфики производства пластмасс и гофрокартона, сменности, механизмов закрытия смены, были доработаны механизмы использования аналогов и учёта брака, учёта макулатуры, разработаны места для сотрудников производства с использованием сканеров штрих кодов, разработаны этикетки на продукцию, реализован учет заказа автотранспорта. Разработаны специальные механизмы под требования таких клиентов как IKEA, INDEZIT.

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

  • Ранее автоматизация предприятия была выполнена на базе программного продукта «1С:Бухгалтерия 7.7». Данная система была доработана под специфику предприятия в части бухгалтерского учета и учета на производстве, и уже не позволяла гибко реагировать на изменения в законодательстве и в расширении автоматизации учета на предприятии.
  • Рассматривая существующие на рынке системы автоматизации, оценивали их с точки зрения соотношения цены и функционала, возможности расширения списка решаемых задач, сложности модификации системы и возможности дальнейшего сопровождения. В результате, выбор был сделан в пользу программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8», как наиболее современного и отвечающего всем настоящим и перспективным требованиям предприятия. Руководством предприятия было принято решение о внедрении программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8».
  • В качестве партнеров на внедрение была выбрана группа компаний «СофтЭксперт», так как она обладает как необходимым опытом внедрения, так и знанием отраслевой специфики. Проведённый мониторинг компаний близлежащих областей и полученные отзывы клиентов показали, что группа компаний ООО «СофтЭксперт» зарекомендовала себя как надежный партнер и соответствует требованиям квалификации для комплексного внедрения сложных систем учета на современной платформе.
  • Работы по внедрению были начаты в июне 2013 года, с конца декабря 2013 года была запущена в опытную эксплуатацию подсистема учета на производстве гофрокартона, с января 2014 года система запущена в промышленную эксплуатацию в объеме регламентированного учета и управления производством на участке литья пластмасс. Отчётность за первый квартал 2014 года была сдана из новой системы регламентированного и производственного учёта. Настроена и получена планово-экономическая отчетность.
  • Существенным результатом внедрения стало то, что предприятие получило современную систему автоматизации, отвечающую всем требованиям законодательства, обеспечивающую большие возможности по анализу текущей деятельности, полностью автоматизированы бухгалтерский и налоговый учет, учёт производства, складской учёт, планово-экономическая отчетность. Система получилась комплексной, все действия выполняются в одной базе данных, любые данные доступны для использования после появления в базе. Значительно сократилось время формирования оперативной и регламентированной отчетности, поиска и исправления ошибок в учете, выросло качество контроля за расходом сырья.

Выполнены следующие работы:

  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Установка и настройка сервера СУБД
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения