Проект

"Кубань Кредит" переходит на безбумажные технологии с сервисом Nopaper Office

Заказчики: Кубань Кредит

Краснодар; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: СэйфТек (SafeTech)
Продукт: SafeTech и Аbanking: Nopaper Сервис мобильного документооборота

Дата проекта: 2021/12 — 2022/06
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8238
системы - 806
вендоры - 388

2022: Завершение первого этапа перехода на на ЭДО с частными клиентами

Банк «Кубань Кредит» завершил первый этап перехода на электронный документооборот с частными клиентами. Уже на июль 2022 года большинство документов можно подписать в офисах Банка при помощи электронного планшета. В бумажном виде для подписи остается только договор на банковское обслуживание. Об этом компания СэйфТек (SafeTech) сообщила 7 июля 2022 года.

Это стало возможным благодаря технологии Nopaper Office. Она позволяет моментально создавать мобильную электронную подпись клиента с сохранением в безопасности сведений о нем. Сервис встроен в банковскую инфраструктуру: специалист КБ «Кубань Кредит» идентифицирует физическое лицо, вводит его данные в учетную систему и выпускает персонифицированную электронную подпись. Клиент авторизуется по уникальному коду, после чего может сразу подписывать документы в онлайн-режиме. Необходимо отметить, что «Кубань Кредит» первым в РФ реализовал «цифровое» подписание частным клиентом акта признания ключа.

Переход на безбумажные технологии даст Банку возможность улучшить клиентский сервис, оптимизировать хранение документов в электронном формате, а также снизить затраты на бумагу, логистику, ведение архивов и обслуживание оргтехники.

На втором этапе Nopaper Office будет интегрирован в систему дистанционного банковского обслуживания и масштабирован на все внутрибанковские процессы. В результате специалисты и клиенты Банка смогут подписывать документы на своих мобильных устройствах.

«
Внедрение безбумажного обслуживания – это очередной механизм Банка «Кубань Кредит» по совершенствованию работы с частными клиентами, – отметил руководитель Департамента информационных технологий Максим Гречихо. – Сервис Nopaper значительно упростит процесс обслуживания, сделает его более комфортным и безопасным. С другой стороны сокращение использования бумаги позволит Банку оптимизировать затраты и, что важно, будет служить сохранению лесного фонда страны.
»