Заказчики: Мэйертон Инжиниринг Москва; Металлургическая промышленность Подрядчики: Softline (Софтлайн) Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаДата проекта: 2015/01
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
|
Содержание |
31 марта 2015 года компания Softline сообщила о начале проекта технической поддержки ИТ-инфраструктуры компании «Мэйертон Инжиниринг».
Задачи проекта
Перед руководством компании-заказчика стояла цель: обеспечить бесперебойное функционирование ИТ-инфраструктуры, минимизируя вынужденные простои рабочих станций. В качестве партнера привлекли компанию Softline.
Ход проекта
В рамках проекта специалисты подрядчика предложили заказчику пакет услуг, удовлетворяющий потребности в части мониторинга ИТ-систем.
«Мэйертон Инжиниринг» получила выделенную линию для решения технических вопросов через службу ServiceDesk, посредством электронной почты и по телефону. Дмитрий Бородачев, DатаРу Облако: Наше преимущество — мультивендорная модель предоставления облачных услуг
В рамках проекта выполнены работы:
- установлено и настроено сетевое оборудование;
- обеспечено управление офисным ПО;
- предоставлены услуги технического менеджера.
Сервисом обеспечены технические, почтовые и прокси-серверы, рабочие станции пользователей (ноутбуки и ПК), периферийное оборудование, системы безопасности.
Итог проекта
Заказчик исключил необходимость найма собственных технических специалистов, что помогло оптимизировать расходы на обслуживание ИТ-систем. Полностью обеспечена отказоустойчивость инфраструктуры и получены все необходимые услуги для корректной работы ИТ-сервисов.
«В портфеле сервисов Softline есть пакетные решения, включающие различное количество услуг, предоставляемых на разных условиях. Наличие таких вариантов помогает заказчику выбрать оптимальный набор функций техподдержки и в дальнейшем регулярно осуществлять мониторинг ИТ-систем, повышая их отказоустойчивость и работоспособность», - сообщил Сергей Смолов, ведущий менеджер по продажам услуг компании Softline.
«Услуги технической поддержки, предоставленные специалистами Softline, повысили качество работы ключевых ИТ-сервисов компании, что позволило минимизировать риски простоя рабочих станций пользователей и обеспечить непрерывность ИТ-процессов», - отметил Михаил Мальков, директор «Мэйертон Инжиниринг».