Проект

Пермский пороховой завод (1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП)

Заказчики: Пермский пороховой завод

Пермь; ВПК

Продукт: 1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2020/11 — 2021/03
Технология: HRM
подрядчики - 477
проекты - 4573
системы - 424
вендоры - 300

2021

ФКП «Пермский пороховой завод» - одно из крупнейших российских предприятий оборонного комплекса, история которого началась в 1934 году с выпуска взрывчатки для горнорудных работ. На 2021 год завод изготавливает заряды и воспламенители к ракетным двигателям различного функционального назначения в рамках государственного оборонного заказа и договоров военно-технического сотрудничества. Это не одна сотня современных систем вооружения, превосходящих мировые аналоги: заряды к реактивным системам залпового огня «Град» и «Смерч», комплексам ПВО, заряды двигателей подвесных ракет класса «воздух-воздух» ближнего и среднего боя и т.п., стартово-разгонные ступени крылатых ракет морского базирования, в том числе стартующих с подводных лодок, противокорабельных систем класса «воздух-поверхностъ», заряды к системам ближнего боя и артиллерийского выстрела из танков и самоходных установок, сферические пороха для стрелкового оружия (автоматы, пулеметы) и др.

В результате выполненного внедрения на предприятии ФКП «Пермский пороховой завод» используется программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП, ред. 3».

В ходе внедрения были выполнены работы:

  • Обследование и разработка ЧТЗ на внедрение
  • Первоначальные настройки системы
  • Доработка системы, согласно ЧТЗ
  • Разработаны инструкции
  • Обучение пользователей на территории Заказчика
  • Передача системы в ОПЭ

По итогам внедрения достигнуты следующие результаты:

  • значительно уменьшилось количество ошибок при отражении хозяйственных операций в учете, автоматизированы операции;
  • закрытие периода и выполнение регламентных операций ускорилось в несколько раз;
  • подготовка и сдача основных форм регламентированной отчетности автоматизировано и не требует ручного заполнения;
  • руководство в любой момент может получить оперативную информацию о продажах, остатках продукции, движении и остатках денежных средств, дебиторской и кредиторской задолженности, проанализировать показатели работы предприятия за текущий период и в динамике;
  • система регулярно обновляется, что позволяет своевременно и без дополнительных трудозатрат вести учет в соответствии с законодательными нормами, а также пользоваться сервисными возможностями, предоставляемыми продуктом.

Выполнены работы:

  • Настройка и внедрение типового/отраслевого программного обеспечения
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Обучение персонала работе с программой/системой
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов

Сопровождение:

  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной *базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)