Проект

Построение структурированной кабельной системы для компании Восточная техника

Заказчики: Восточная Техника

Новосибирск; Торговля

Подрядчики: НЭТА
Продукт: Проекты СКС и беспроводной сетевой инфраструктуры

Дата проекта: 2011/10
Технология: СКС
подрядчики - 234
проекты - 688
системы - 281
вендоры - 137

Компания «Восточная Техника» имеет свои офисы практически по всей территории России. В 2010г возникла необходимость строительства сервисного центра в г. Новосибирске, где бы проводилась диагностика и капитальный ремонт двигателей и гидравлических трансмиссий Caterpillar. В связи с предстоящим открытием нового сервисного центра возникла необходимость в комплексе ИТ решений, а именно - построении структурированной кабельной системы и организации телефонии для обеспечения оперативной и слаженной работы офиса и сервисного центра.

Компанией НЭТА было предложено построить СКС категории 5е, которая оптимально подходит для передачи данных со скоростью 100 Мбит/с. Структурированные кабельные системы (СКС) – это фундамент, на котором базируются все компоненты информационно-вычислительных систем предприятий. Потому от этого решения зависит надежность функционирования и производительность всех отделов и подразделений предприятия. Монтаж СКС был выполнен с использованием гарантированно качественных материалов ведущих производителей.

При проектировании СКС были учтены все потребности Заказчика и условия функционирования данного подразделения. Благодаря такому подходу специалисты НЭТА гарантировали создание наиболее эффективной кабельной сети с возможностью ее расширения и технического усовершенствования. Проект был реализован в короткие сроки (в связи запланированным открытием), в соответствии с требованиями стандартов качества.

Помимо построения СКС перед компанией НЭТА стояла задача телефонизировать здание Сервисного центра и организовать единую телефонную сеть с центральным офисом, с единым планом нумерации и единым набором функциональных услуг для пользователей.

Условием решения задачи было обязательное использование существующего оборудования, установленного в центральном офисе заказчика – УАТС Siemens HiPath 3700.

Особенность данного решения заключалось в том, что для решения задачи объединения УАТС между собой потребовались специальные TDM-over-IP мультиплексоры, которые обеспечили передачу цифрового синхронного потока Е1 по сети LAN заказчика, построенной на базе ВОЛС.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft 2.3 т

Проект включал в себя следующие этапы работ:

  • Предпроектное обследование существующей сети связи заказчика с целью определить возможные пути решения задачи клиента;
  • Подготовка Технико-коммерческого предложения (ТКП).
  • Поставка оборудования
  • Монтаж, пуско-наладочные работы новой АТС и подключение ее к существующей АТС.

На этом подготовки предложения заказчику было предложено 7 вариантов модернизации с описанием каждого варианта и указанием его плюсов и минусов, с учетом планов по дальнейшему развитию ИТ-инфраструктуры. Наиболее оптимальным вариантом был выбран вариант телефонизации здания сервисного центра с использованием УАТС Siemens Hipath 3800 и подключением ее к существующей УАТС Siemens HiPath 3700 по цифровому потоку E1.

В здании Сервисного центра была произведена инсталляция УАТС Siemens HiPath 3800 с настройкой по техническому заданию заказчика, в центральном офисе было произведено дооснащение УАТС оборудованием для организации подключения к УАТС сервисного центра.

На последнем этапе было организовано подключение УАТС Siemens HiPath3800 сервисного центра к УАТС Siemens HiPath3700 центрального офиса по цифровому потоку Е1 с использованием TDM-over-IP мультиплексоров и сети LAN заказчика в качестве транспортной среды.

После реализации проекта заказчик получил качественную телефонную связь в новом здании сервисного центра, объединение в единую сеть связи УАТС центрального офиса и сервисного центра, единый план нумерации сети и единый набор функциональных услуг для пользователей.

Были обеспечены:

  • связь между сотрудниками центрального офиса и сервисного центра прямым набором внутреннего номера,
  • гибкая маршрутизация входящих и исходящих вызовов
  • возможность перехвата вызовов внутри сети
  • возможность проведения конференций,
  • возможность перевода вызова на другого абонента сети (как по внутренней, так и по внешней линии),
  • переадресация всех вызовов на один аппарат (например, диспетчера или секретаря),
  • вызов абонента внутри сети нажатием одной клавиши.
  • возможность увеличивать абонентскую емкость сети,

Проект был реализован в обозначенные сроки, в соответствии с требованиями стандартов качества.

Со слов руководителя ИТ-отдела ООО «Восточная техника» Чесновой Татьяны: «В данном проекте компания НЭТА предоставила несколько вариантов решения задачи, обосновала наиболее эффективный, в кратчайшие сроки обеспечила поставку оборудования и выполнила пуско-наладочные работы. Мы рекомендуем компанию НЭТА как надежного партнера в области ИТ решений»