Проект

CarMoney автоматизировала процесс адаптации сотрудников с помощью мобильного приложения TalentTech

Заказчики: CarMoney (МФК КарМани) ранее Столичный Залоговый Дом

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Поток Адаптация Сервис по адаптации и обучению сотрудников (ранее TalentTech.Адаптация)
На базе: HCM by TalentTech (Human Capital Management)

Дата проекта: 2021/10 — 2022/04
Технология: Системы дистанционного обучения
подрядчики - 79
проекты - 323
системы - 243
вендоры - 190

2022: Автоматизация процесса адаптации сотрудников с помощью мобильного приложения

27 апреля 2022 года компания TalentTech сообщила о том, что финтех-сервис CarMoney оптимизировал процесс онбординга сотрудников с помощью модуля HCM-платформы TalentTech Адаптация. Благодаря использованию приложения с элементами геймификации удалось на 30% увеличить количество откликов на вакансии и на 15% снизить текучесть персонала.

Задачи, которые ставила перед собой CarMoney: минимизировать отток кадров на этапе испытательного срока и не зависеть при адаптации персонала от формата работы и численности. Именно поэтому сервис искал легкий для понимания и использования digital-инструмент, который позволил бы быстро погружать сотрудников в работу, не зависеть от формата работы и количества новичков в моменте. С помощью мобильного приложения TalentTech Адаптация была выстроена интерактивная траектория знакомства с компанией и командой.

TalentTech и CarMoney разработали уникальный трек адаптации под задачи команды, кастомизировали интерфейс, добавили игровые и соревновательные элементы. Включение геймификации в процесс адаптации эффективно вовлекло и мотивировало новичков на прохождение онбординга. Сотрудник в приложении знакомится с организацией, поэтапно проходя уровни, за изучение каждого этапа получает баллы, которые затем можно обменять в виртуальном магазине на корпоративный мерч.

Для удобства пользователей реализована интеграция с почтовым сервисом. В приложение встроены автоматические напоминания о предстоящих встречах согласно операционному ритму начальника и новичка. Эта функция дисциплинирует участников и повышает качество взаимодействия сотрудников и руководителей в период адаптации.

Добавлена удобная функция-помощник «Написать HR». В конце каждого задания у сотрудника появлялась SOS-кнопка, нажав на которую можно было задать интересующий вопрос и оперативно получить помощь и поддержку от HR-специалиста. «Группа Астра» в свободном доступе опубликовала курс по российской службе каталога ALD Pro для обучения администраторов 4.2 т

CarMoney уделяет особое внимание процессу получения обратной связи от команды, поэтому в мобильное приложение включен пульс-опросник для замера настроения новичков и сервис обратной связи.

Благодаря автоматизации процесса адаптации удалось снизить затраты на поиск и обучение сотрудников в среднем на 15%.

«
«С 2020 года мы перешли на распределенный формат работы. Для нас было важно максимально виртуализировать офисное пространство, сохранить ритуалы и в процессе адаптации синхронизировать новичков с культурным и ценностным кодом CarMoney в первые рабочие дни. Мобильное приложение TalentTech — наш помощник: последовательно ведет новичка по траектории адаптации, дисциплинирует всех участников процесса, дает понимание эффективности с первых дней работы за счет цифровизации отчетности. Мобильное приложение TalentTech Адаптация усилило и значительно продвинуло нашу комплексную систему адаптации для сотрудников. Адаптация — важный, но при этом достаточно стрессовый период, и от того, насколько мы проявим заботу, автоматизируем и систематизируем процесс, зависит успех его прохождения»,

рассказала Ирина Ермишева, HR-директор CarMoney
»

«
«Автоматизация процесса адаптации — важный этап для компании. Рекрутеры будут тратить меньше времени на рутину — не придется отвечать на однотипные вопросы, ведь всё это уже есть в приложении. А сотрудник почувствует заботу уже с первых минут и станет более лояльным к вашей компании. К тому же, постоянный контакт с новичком поможет сократить текучесть на испытательном сроке. И всё это укрепит HR-бренд, сделает компанию более заметной среди кандидатов, улучшит опыт сотрудников при знакомстве с компанией»,

прокомментировала Юлия Гилимьянова, руководитель модуля HCM-платформы TalentTech Адаптация
»