Проект

Тотальный спутниковый контроль над расходованием ГСМ транспортом предприятия вводит "СМП-Нефтегаз"

Заказчики: СМП-Нефтегаз

Альметьевск; Добыча полезных ископаемых

Продукт: Omnicomm LLS: контроль расхода топлива и мониторинг транспорта

Дата проекта: 2012/06 — 2012/10
Количество лицензий: 350
Технология: TMS - Управление транспортом
подрядчики - 130
проекты - 742
системы - 189
вендоры - 145
Технология: Системы безопасности и контроля автотранспорта
подрядчики - 209
проекты - 1060
системы - 336
вендоры - 227
Технология: Системы управления автохозяйством (FMS)
подрядчики - 82
проекты - 545
системы - 81
вендоры - 66
Технология: Спутниковая связь и навигация
подрядчики - 190
проекты - 1004
системы - 373
вендоры - 234

Специалисты нефтедобывающего предприятия ОАО «СМП-Нефтегаз» при участии и под контролем компании «Омникомм-Внедрение» провели установку системы спутникового мониторинга транспорта и контроля расхода топлива Omnicomm, сообщила пресс-служба компании-интегратора 8 октября 2012 года.

Начало

Оборудованием системы Omnicomm обеспечены 218 машин компании «СМП-Нефтегаз». Сейчас система контроля, установленная на МАЗы, КАМАЗы, грейдеры, бульдозеры и катки, вводится в производственную эксплуатацию.

«Это означает, что учет расхода ГСМ теперь будет вестись по фактическому расходу, а не по нормам, заявленным производителями техники», - подчеркнул Артур Каримов, директор компании «Омникомм-Внедрение», куратор процесса запуска системы спутникового контроля в «СМП-Нефтегазе».

Детали

В процессе совместной реализации проекта, компаниями разработан и создан механизм обработки путевых листов.

Получение путевого листа производится водителем через специальный терминал с помощью специального брелока, «привязанного» к конкретному транспортному средству, оснащенному системой Omnicomm. После того, как путевой лист активирован и напечатан, системой мониторинга в режиме онлайн обрабатываются данные транспортного средства о его местонахождении, уровне топлива в баке, оборотам двигателя, подъемам кузова и другим параметрам. По возвращении в гараж, водитель также самостоятельно закрывает путевой лист, используя штрихкод. Каскадная AI-валидация дефектов кода для оптимизации процесса исправления 3.1 т

К моменту закрытия водителем путевого листа в терминальном комплексе уже имеется вся информация об эксплуатации транспортного средства за смену, полученная из Omnicomm. Для проведения операции на дисплей терминала выводятся все параметры работы машины. При выявлении сливов горючего система сразу указывает время и количество слитого топлива, а также «просит» подготовить объяснение для службы безопасности, которой автоматически отправляется извещение о выявленном факте нарушения.

«На нашем предприятии ежедневно каждому водителю открыто демонстрируется полный контроль, и ни у кого даже мысли не возникнет «баловаться» с топливом, - отметил Марат Ахметшин, директор по собственности ОАО «СМП - Нефтегаз». – Фактически, водитель один на один остается с электронной системой, которую нельзя обмануть. С ней нельзя договориться как с диспетчерами, заправщиками и инженерами ГСМ».