Заказчики: Свердловский металлургический завод Екатеринбург; Металлургическая промышленность Подрядчики: Первый Бит Продукт: 1С:БухгалтерияНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2011/03
|
Технология: Учетные системы
|
В результате внедрения продуктов «1С:Бухгалтерия 8» и «БИТ:CRM 8» компания получила эффективную систему для учета взаимоотношений с клиентами. В итоге проекта появилась возможность сохранять всю историю взаимодействия и получать отчетность по коммерческой деятельности предприятия.
Для компании важно оперативно обслуживать клиентов и выполнять заказы в срок. Организация работает следующим образом: менеджеры по продажам получают заказы от оптовых покупателей, после этого формируют и передают заявку на производство. Сотрудники склада проверяют наличие необходимого сырья и заказывают требуемое количество. Когда продукция готова, её необходимо оперативно распределить по автомобилям и доставить клиентам из разных регионов точно в срок.
Из-за большого объема заказов раньше у менеджеров отдела продаж не было возможности контролировать все этапы взаимодействия с покупателями, по этой причине забывали в срок напомнить им об очередной покупке или предложить новинку. Кроме того, сложно было следить за всеми этапами продажи и работы с заказчиками. Для предприятия было важно эффективно и точно вести регламентированный учет.
Руководством было принято решение повысить эффективность и качество работы отдела продаж с помощью новой системы автоматизации. Для решения задач компании было решено внедрить продукты «1С:Бухгалтерия 8» и «БИТ:CRM 8», так как они максимально отвечают поставленным задачам и имеют оптимальную стоимость внедрения.
Для реализации проекта пригласили компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как она обладает успешным опытом внедрения CRM-систем на производственные предприятия.
Специалисты компании БИТ произвели первоначальную адаптацию программы под специфику деятельности предприятия, обучили сотрудников работе в системе. В результате проекта автоматизировано 10 рабочих мест.
В результате проекта в 2 раза увеличилась скорость обслуживания клиентов. Появилась возможность контролировать работу сотрудников отдела продаж за счет отслеживания процесса взаимоотношений с клиентами.