Проект

«Синтерра» создала систему управления проектами

Заказчики: Синтерра (Synterra)

Москва; Телекоммуникация и связь

Продукт: Microsoft SharePoint 2007
На базе: Microsoft SharePoint

Дата проекта: 2010/06
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1363
системы - 312
вендоры - 200
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8375
системы - 806
вендоры - 388

Национальный оператор связи, компания «Синтерра», завершила внедрение системы управления проектами на базе Microsoft SharePoint Server. Проект реализован компанией «АНД Проджект».

Система управления проектами, разработанная системным интегратором, обеспечивает оперативное взаимодействие коммерческих и технических служб клиента при реализации масштабных телекоммуникационных проектов. Решение позволило руководству компании в режиме on-line контролировать ход проектов, исполнение нормативов и регламентов. Внедрение системы дало возможность дополнительно сократить сроки реализации проектов при сохранении высокого качества предоставляемых услуг.

По словам Андрея Бугаенко, директора по информационным технологиям компании «Синтерра», необходимость автоматизации основных процессов в области проектного управления была обусловлена стремительным ростом компании в различных секторах телекоммуникационного рынка. В условиях стремительного роста бизнеса потребовался дополнительный инструментарий для поддержки высокого качества работы с Заказчиками сегодня и в долгосрочной перспективе. Дополнительные контрольные точки и расширенные средства получения аналитической отчетности позволили повысить качество работы подразделений и, как следствие, качество оказания услуг связи клиентам компании.

Проект выполнен в рамках создания единого информационного пространства всех подразделений, участвующих в процессе продажи и реализации услуг. Автоматизация работы департамента управления проектами сократила нагрузку на Exchange Server, снизила время, затрачиваемое сотрудниками на отчеты и документальное оформление. Было создано единое хранилище информации о проектах, появилась возможность оперативно получать отчетность в режиме on-line, что в итоге повысило управляемость жизненным циклом проектов реализации услуг.

Внедренная система была интегрирована с уже функционирующей в компании системой Microsoft Dynamics CRM, что позволило облегчить процесс согласования проектной документации.

Проект выполнен за шесть месяцев. В ходе работ заказчику был представлен прототип системы, на основе которого велось обучение сотрудников, а также дальнейшее совершенствование решения. Опытная эксплуатация продлилась 2 месяца. За это время были отлажены все функции системы, проведено дополнительное обучение и произведены некоторые доработки, согласно пожеланиям пользователей системы из разных департаментов.