Проект

Справочная Старого Оскола построена на платформе Infinity

Заказчики: Осколтелеком ГК

Старый Оскол; Телекоммуникация и связь

Продукт: Call Center Infinity

Дата проекта: 2011/05
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1280
системы - 407
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 263
проекты - 1128
системы - 433
вендоры - 236

Группа компаний «Осколтелеком» работает на рынке услуг связи в городе Старый Оскол Белгородской области с 1992 года и является универсальным оператором связи, оказывающим услуги традиционной телефонии, радиодоступа, кабельного телевидения и широкополосного доступа, в том числе доступ к сети Интернет под маркой FLY по технологиям Ethernet, ADSL/ADSL2+, Pre-WiMax.

В 2008 г. для автоматизации процесса оповещения абонентов в компании было внедрено решение Автоинформатор Infinity. По словам заместителя директора компании «ГорПТУс», группы «Осколтелеком», Константина Овчарова, система работала очень стабильно и производительность полностью отвечала потребностям организации. Поэтому, когда в начале 2011 года в компании стартовал проект создания бесплатной городской телефонной справочной службы, для которой необходимо было внедрить современный, надежный и многофункциональный call-центр, оператор связи вновь обратился к разрабо¬тчикам программных продуктов линейки Infinity – компании «ИнтелТелеком».

«Поскольку мы уже были знакомы с Infinity, то в первую очередь стали изучать возможности модернизации уже работающей у нас системы. Кроме того, стояла задача запустить службу в очень сжатые сроки, что и было выполнено специалистами разработчика, - делится Константин Овчаров. – На текущий момент в справочной службе одновременно работает шесть операторов call-центра. Первый месяц служба работала с 8 до 20 часов, но потом, проанализировав статистику по потерянным вызовам, было решено расширить график работы. Теперь жители Старого Оскола могут получить интересующую их информацию о телефонных номерах предприятий и организаций, позвонив по номеру 40-09-09 в любой день с 7 до 21 часа. В процессе работы службы также форми¬руется база номеров физических лиц. Все желающие владельцы квартирных телефонов могут сообщить свой адрес и телефон для внесения их в базу данных городской справоч¬ной службы».

По словам Константина Овчарова, первый опыт по созданию call-центра на базе Infinity более чем удачен. Несмотря на то, что сейчас в течение рабочего дня обрабатывается более 800 вызовов, и нагрузка все время растет, по мере того, как горожане узнают о существовании службы, время ожидания абонентов на линиях не превышает 5 секунд, а среднее время ответа оператора равно 40 секундам. В ближайших планах группы компаний «Осколтелеком» – перевод собственного отдела технической поддержки на платформу Infinity.