Проект

Сызранский Автоагрегатный завод, ОАО (СЭД - DocsVision)

Заказчики: Сызранский Автоагрегатный завод, ОАО

Сызрань; Машиностроение и приборостроение

Продукт: Docsvision (СЭД/ECM-система)

Дата проекта: 2008/05 — 2009/03
Количество лицензий: 25
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8375
системы - 806
вендоры - 388

Решение о необходимости внедрения системы электронного документооборота в ОАО «САЗ» было принято в конце 2007 года. При выборе платформы для автоматизации были проанализированы существовавшие на рынке системы, в т.ч. «Directum», «DocsVision», «Documentum», «ДЕЛО», «Евфрат» и другие. Решение в пользу «DocsVision» было принято по причине наилучшего соотношения цена/функциональность, наличия развитой партнѐрской сети (в т.ч. в самарской области) и грамотной организации поддержки ведором.

В качестве партнѐра для реализации проекта была выбрана фирма «ВолгаЭВМкомплекс» как организация, обладающая положительным опытом в создании подобных решений и способная в полной мере приспособить платформу «DocsVision» под нужды ОАО «САЗ».

Реальные работы по внедрению были начаты весной 2008 года. В ходе проведения экспертизы и разработки Концепции по автоматизации было принято решение о разделении проекта на две очереди. Система согласно первой очереди внедрения была запущена в эксплуатацию 25 декабря 2008 года.

Характеристики первой очереди таковы:

  • систему эксплуатируют порядка 50 пользователей, во главе с генеральным директором — все в режиме on-line;
  • реализованы процессы общего делопроизводства, включая контроль исполнения организационных и распорядительных документов по предприятию, резолюций генерального директора по входящим и внутренним документам, а также по недокументированным поручениям;
  • все документы при регистрации сканируются и рассылаются только в электронном виде.

Следует отметить появившуюся с внедрением Системы возможность тотального контроля событий, происходящих на предприятии. Среди других результатов внедрения следует упомянуть:

  • полное исключение утерь документов, попавших в Систему;
  • возможность быстро найти любой требуемый документ;
  • повышение уровня исполнительской дисциплины, общая картина в этой части стала более наглядной.


В ходе реализации проекта Подрядчик продемонстрировал способность к рациональному решению поставленных задач и внимательное отношение к клиенту.

Результаты эксплуатации первой очереди признаны положительными, и нынешним летом планируется внедрение второй очереди, предполагающей, главным образом, автоматизацию процессов согласования проектов внутренних и исходящих документов всех типов.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется 2.4 т

  • Проект - лицензии: 25
  • Проект - пользователи: 100
  • Распределенное решение: НЕТ
  • Делопроизводство: ДА
  • Управление процессами: ДА
  • Административное делопроизводство: НЕТ
  • ServiceDesk: НЕТ
  • Разработка на платформе DocsVision: НЕТ
  • Шлюз к 1С:Предприятие: НЕТ
  • Шлюз к Microsoft Office SharePoint Server: НЕТ
  • Шлюз к Microsoft Dynamics AX: НЕТ
  • Другие шлюзы: НЕТ
  • Электронная цифровая подпись: НЕТ

Решение предназначено для автоматизации работы с входящими/исходящими/внутренними документами, процесса согласования ОРД, контроля исполнительской дисциплины. Будет осуществлена регистрация/хранение/поиск конструкторско-технологической документации. Версия: 4.1 Количество пользователей: 70 человек, одновременно 25. Тип решения: настройка приложений «Делопроизводство» и «Управление процессами».