Проект

Вторая диспетчерская «Трансагентства» Нового Уренгоя автоматизирована с помощью Infinity TAXI

Заказчики: Трансагентство (Новый Уренгой)

Новый Уренгой; Телекоммуникация и связь

Продукт: Infinity Taxi
На базе: Call Center Infinity

Дата проекта: 2011/05
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1280
системы - 407
вендоры - 200
Технология: OSS/BSS
подрядчики - 70
проекты - 296
системы - 123
вендоры - 77

ОАО «Трансагентство» (г. Новый Уренгой, Ямало-Ненецкий автономный округ) было организован в 1992 году, основным видом деятельности предприятия является предоставление услуг радиосвязи, на базе данного вида деятельности с 2001 года оказываются услуги диспетчерской службы такси.

В конце 2009 года, в рамках задачи автоматизации бизнеса, в организации состоялось первое внедрение программного продукта Infinity Taxi, разработчиком которого является «ИнтелТелеком». Проект завершился успешно, поэтому в 2011 году, когда перед руководством встала задача выделения направления такси на импортных автомобилях в отдельную бизнес единицу, предпочтение было отдано продукту, уже зарекомендовавшему себя в работе.

«Первоначально эту программу нам рекомендовали наши коллеги из Надыма, отзывав-шиеся о ней очень хорошо, но прежде чем заказать Infinity Taxi мы искали другие программные продукты, устанавливали несколько пробных версий других компаний, работали в тестовом режиме, - рассказывает начальник техотдела ОАО «Трансагентство», Аксенова Жанна. - Все другие решения нам показались любительскими: меньше функций для контроля и отсутствие полноценной статистики по диспетчерам и водителям. Когда встал вопрос расширения диспетчерской службы и выделения отдельной линии, мы сразу решили устанавливать именно Infinity Taxi, так как диспетчера, водители и руководство хорошо освоили программу, наработали базу данных клиентов, адресов. При установке новой системы мы легко перенесли наработанную базу на новое рабочее место. Вторую диспетчерскую линию мы решили открыть по многочисленным просьбам пассажиров и самих таксистов, которые хотели выделения VIP линии для разделения заказов на отечественные машины и иномарки».

По словам Жанны Аксеновой, главная и самая замечательная функция Infinity Taxi это – автоматизация приёма и обработки платежей через терминалы оплаты, а также вызов клиентов по СМС, это очень сильно разгрузило бухгалтеров и операторов компании. Другой важной особенностью является возможность прослушивания телефонных разговоров, которая хорошо дисциплинирует диспетчеров и улучшает культуру обслуживания.

Благодаря использованию Infinity Taxi в обоих диспетчерских, количество заявок, которые способен обработать один оператор, увеличилось более чем на 30%. В планах по развитию стоит оснащение машин навигационным оборудованием для определения координат и быстрого выполнения заказа, а также обработка заказов и расчёт стоимости с помощью навигационных карт.