Проект

На "Уралкране" завершили внедрение ERP от Infor

Заказчики: Уралкран

Челябинск; Машиностроение и приборостроение

Продукт: Infor CloudSuite Industrial (ранее ERP SyteLine)
На базе: Infor CloudSuite

Дата проекта: 2010/11 — 2013/07
Технология: APS - Системы синхронного планирования производств
подрядчики - 48
проекты - 189
системы - 47
вендоры - 42
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10627
системы - 726
вендоры - 304

Содержание

Компания ФРОНТСТЕП СНГ и Группа компаний «УРАЛКРАН» объявляют о завершении проекта по внедрению системы управления производством и продажами на платформе программного обеспечения Infor SyteLine, сообщила пресс-служба компании 26 июля 2013 года.

Готовность проекта

Для поддержания лидирующих позиций на рынке, руководство предприятия в конце 2010 года приняло решение о начале проекта автоматизации процессов управления производством, заказами и закупками.

Партнёром по внедрению ERP-системы стала компания ФРОНТСТЕП СНГ. В качестве оптимального решения компания выбрала Infor SyteLine, которая была разработана с учетом специфики управления дискретным позаказным производством и давно зарекомендовала себя на предприятиях России, Европы и Америки.

Ход проекта

Решение реализовано в конфигурации системы multi-site, что обеспечивает синхронизацию продаж готовой продукции, закупки материалов и комплектующих через ТД «УРАЛКРАН» с проектным производством полного цикла на Сухоложском крановом заводе, при соблюдении независимого финансового и бухгалтерского учета двух различных юридических лиц.

Проектное решение учитывает особенности позаказного типа производства и сложности производственного планирования при разработке продукции под заказ.

Итоги проекта

В результате внедрения ERP-системы Infor SyteLine:

  • Реализовано параллельное планирование проекта разработки конструкторско-технологической документации (КТД) крана, совместно с планированием сроков поставки ТМЦ.
  • Система позволяет вести позаказный учет запасов материалов и ПКИ в производстве и на складах и осуществлять проверку комплектности заказа для финальной сборки.
  • Планирование и запуск производства продукции разрабатываемой под заказ осуществляется до завершения разработки КТД на основании экспертных оценок, что позволяет значительно сократить срок изготовления заказа.
  • Система поддерживает управление деловыми отходами по методике принятой на предприятии.
  • Автоматизирована процедура регистрации операций в ERP системе с использованием сканеров штрих кода, что обеспечивает оперативный безошибочный ввод информации непосредственными исполнителями в цехах.
  • В рамках проекта внедрен модуль обмена данными обеспечивающий интеграцию между ERP-системой Infor SyteLine и функционирующей на предприятии PDM собственной разработки, системой «1С:Бухгалтерия».

С системой Microsoft Project, используемой на предприятии «УРАЛКРАН» для управления проектной деятельностью по разработке новой продукции, реализован интерфейс, позволяющий импортировать необходимую для ERP-системы проектную информацию. TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг 14.8 т

«Проект прошел в динамичной форме, не смотря на значительное время, затраченное на наведение порядка в нормативно–справочной документации предприятия, это обычная практика в подобных проектах, где одной из важных целей является построение системы оперативного планирования», - отметил Павел Белкин, руководитель проекта внедрения SyteLine, «УРАЛКРАН».