Проект

Уральский Завод Гражданской Авиации завершает проект внедрения системы ЭДО

Заказчики: Уральский Завод Гражданской Авиации (УЗГА)

Екатеринбург; Машиностроение и приборостроение

Подрядчики: Softline (Софтлайн)
Продукт: Microsoft SharePoint 2010
На базе: Microsoft SharePoint
Второй продукт: Microsoft SharePoint Foundation

Дата проекта: 2010/06 — 2012/12
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1363
системы - 312
вендоры - 200
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8375
системы - 806
вендоры - 388
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 128
проекты - 565
системы - 192
вендоры - 155

Компания Softline завершила масштабную программу по автоматизации документооборота «Уральского завода гражданской авиации» (УЗГА) на базе Microsoft SharePoint Server 2010, сообщила компания 11 декабря 2012 года.

Начало

До начала реализации проекта большой объем бумажного документооборота обрабатывался в организации вручную. Ежедневно из-за отсутствия системы автоматизации учета документов перед руководством возникали проблемы, связанные с их длительным поиском, выявлением связей между ними, с контролем исполнительской дисциплины и задержкой документов в обработке, а на предоставление отчетов о состоянии документации уходило слишком много времени.

Руководство завода приняло решение о переводе документооборота в электронный вид. Специалисты компании Softline предложили внедрить решение по автоматизации процессов документооборота на платформе Microsoft SharePoint Server 2010.

Решение

После проведенного аудита бизнес-процессов завода спроектированы оптимальные настройки решения, соответствующие основным потребностям заказчика с учетом индивидуальных особенностей деятельности предприятия.

«Данный проект является ярким примером одного из самых успешных проектов по созданию системы автоматизации делопроизводства. Работа выполнялась поэтапно – таким образом, что каждый новый этап закрывал наиболее востребованную потребность заказчика. Например, первый функционал был запущен в эксплуатацию уже спустя два месяца после начала работ, несмотря на то, что весь проект длился более полутора лет. Как следствие, клиент получил максимально быструю отдачу: сроки окупаемости инвестиций были минимальными», – отметил Дмитрий Наговицын, руководитель Центра решений компании Softline в УрФО.

По итогам реализации проекта выросла оперативность обработки информации за счет системы автоматического оповещения сотрудников по электронной почте о необходимости принятия определенных действий. Благодаря использованию серверных решений по работе с информацией выросла надежность её хранения и обработки. Кроме того, руководство предприятия получило эффективный инструмент контроля за обработкой документов и, как результат, – повышение исполнительской дисциплины за счет автоматической записи авторов и времени, потраченного на все изменения данных. Более того, упростились и ускорились процессы создания отчетов по обработанной документации – теперь подготовка отчета занимает менее одной минуты. Среди основных преимуществ использования созданной специалистами Softline системы автоматизации делопроизводства можно выделить также быстрый и результативный многокритериальный поиск документов по реквизитам и возможность просмотра логических связей между различными типами документов.

Мария Прилуцких, начальник отдела ОДОУ ОАО «Уральский завод гражданской авиации», подчеркнула: «Специалисты компании Softline осуществили для нашего предприятия разработку и внедрение внутрикорпоративной системы электронного документооборота на базе Microsoft SharePoint. Благодаря созданной системе значительно ускорился процесс документооборота и снизилась его трудоемкость. Выражаем партнёру свою благодарность за высокий уровень обслуживания и желаем творческих успехов!»