Заказчики: Эталон, НПК Волгодонск; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: Этлас-Софт (Atlas Soft) Продукт: Этлас (ЭДО)На базе: Платформа Этлас Дата проекта: 2015/11 — 2016/03
|
Содержание |
28 июня 2016 года компания «Этлас-Софт» сообщила о проекте внедрения системы электронного документооборота «Этлас» в НПК «Эталон» [1].
Задачи проекта
В конце 2015 г. специалисты отдела информационных технологий НПК «Эталон» начали изучение системы электронного документооборота «Этлас» с целью принятия решения о соответствии данной системы всем требованиям и поставленным задачам.
Основная задача внедрения системы электронного документооборота - организация классического электронного делопроизводства:
- прием и первичная обработка документов;
- предварительное рассмотрение и распределение документов;
- регистрация документов в системе;
- контроль исполнения;
- информационно-справочная работа;
- исполнение документов
- составление,
- согласование,
- оформление
- отправка или направление в дело.
После изучения демонстрационной версии системы, руководство ИТ-отдела НПК НПК «Эталон» приняло решение о закупке ПО и запуске в производственную эксплуатацию.Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Ход проекта
На стадии реализации проекта сотрудники подрядчика совместно со специалистами заказчика провели обследование действующего бумажного документооборота. Обследование проводилось удаленно в виде консультаций со специалистами заказчика и заполнения опросных анкет.
По завершении этапа обследования специалисты «Этлас-Софт» выполнили:
- формирование и создание в системе ста пользователей;
- формирование и организация групп пользователей;
- организация структуры архива документов с распределенными правами доступа для пользователей и групп пользователей;
- создание необходимых справочников;
- формирование карточек для десяти различных типов документов;
- настройку правил автоматической нумерации документов,
- автоматическое именование документов,
- автоматическое размещение документов при их регистрации в системе;
- создание и регистрацию в системе различных шаблонов документов;
- настройку различных бизнес-процессов обработки документов.
Итог проекта
В итоге внедрения технологии, автоматизированы:
- обработка и регистрация входящих документов;
- процесс согласования различных видов документов;
- контроль исполнения поручений;
- обработка исполненных и отправляемых документов.
В результате достигнуты:
- создано централизованное хранилище документов с автоматизацией их полного жизненного цикла;
- получение быстрый доступ к любому документу компании из любой точки мира;
- получение руководителями всех уровней полной картины исполнения дисциплины и выявление слабых мест
- оптимизирована работа отделов;
- ускорены процессы согласования и совместной разработки документов.