Проект

"Юниаструм Банк" автоматизирует взыскание просроченной задолженности

Заказчики: Юниаструм Банк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Неофлекс (Neoflex)
Продукт: FICO Debt Manager

Дата проекта: 2013/03 — 2013/08
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 332
проекты - 1233
системы - 649
вендоры - 363
Технология: Учетные системы
подрядчики - 450
проекты - 4515
системы - 1194
вендоры - 584

13 марта 2014 года стало известно о внедрении и интеграции в «Юниаструм Банке» комплекса информационных систем для автоматизации процесса взыскания просроченной задолженности. Интегратор в проекте «Неофлекс».

Задачи проекта

Внедрением комплексного решения предполагается повысить эффективность работы по возвращению кредитов в график платежей на ранней стадии просрочки.

Ход проекта

Выполняя работы в проекте «Неофлекс» обеспечила внедрение системы управления проблемными активами FICO Debt Manager v7 (FICO DM), системы планирования звонков Neoflex Call Queue Manager (Neoflex CQM), а так же интеграцию с телефонией банка на платформе Cisco и другими информационными системами, задействованными в процессе взыскания просроченной задолженности.

Neoflex CQM позволяет гибко настраивать правила обзвона, дозваниваться до клиентов в автоматическом режиме и подключать оператора только в случае установления соединения с клиентом банка. Основные функции системы заключаются в определении клиентских номеров, на которые необходимо звонить, и перепланировке вызова в зависимости от результата предыдущего звонка.

«Запуск системы FICO Debt Manager в промышленную эксплуатацию произошел в начале августа 2013 года, и сейчас с уверенностью можно сказать о том, что усилия сотрудников «Юниаструм Банка» и специалистов «Неофлекс» принесли результаты, – отметил Антон Лазебный, руководитель направления «Управление рисками» компании «Неофлекс». – Промышленное решение, предложенное «Неофлекс», делает возможной обработку большего количества договоров клиентов банка без увеличения числа ответственных сотрудников».
«Полгода назад мы окончили первый совместный проект с компанией «Неофлекс», – сказал Алексей Емельянов, вице-президент по информационным технологиям «Юниаструм Банка». – Важно отметить, что внедрение FICO Debt Manager позволило реализовать принцип единого окна для сотрудников банка. Информация о клиенте, его кредитах и контактах с ним отражается в интерфейсе системы, при этом все результаты работы с клиентом также вносятся в Debt Manager, что существенно сокращает трудозатраты и повышает эффективность сотрудников, работающих с просроченной задолженностью».