Содержание[Свернуть] |
Хроника
2025
Трансмашхолдинг запустил производство печатных плат для транспорта. Оно рассчитано на выпуск 60 тыс. изделий в год
Компания «Трансмашхолдинг» ввела в эксплуатацию новый цех по изготовлению печатных плат для транспортного машиностроения с производственной мощностью 60 тыс. изделий в год. Производственный комплекс создан на базе ОАО «НИИТКД», входящего в дивизион «Интеллектуальные Системы» ТМХ, в Омске. Торжественное открытие состоялось 23 июля 2025 года. Подробнее здесь.
Запуск в России цифровой маркировки автоэлектроники
9 января 2025 года стало известно о разработке министерством промышленности и торговли России проекта постановления, предусматривающего включение автомобильных радиоэлектронных компонентов в эксперимент по цифровой маркировке электроники. В соответствии с документом, новый этап эксперимента стартует 28 февраля 2025 года. Проект опубликован на официальном портале regulation.gov.ru. Подробнее здесь
2024: Продажи автоэлектроники на рынке России выросли на 30% до 7,4 млрд рублей
«М.Видео-Эльдорадо» проанализировала статистику продаж автоэлектроники на рынке России в 2024 году. Этот сегмент продемонстрировал заметный рост, достигнув 7,4 млрд рублей, что на 30% превышает показатели 2024 года. В количественном выражении продажи увеличились на 27%, до 2,1 млн устройств. Средняя цена автоэлектроники выросла незначительно (на 3%), составив около 3,5 тыс. рублей. Об этом «М.Видео-Эльдорадо» сообщило TAdviser 21 апреля 2025 года.
Первое место в количественном выражении занял бренд URAL, охватив 20% рынка. Высокие продажи бренд показывает благодаря ассортименту автоакустики, усилителей и сабвуферов, сочетая хорошее качество звучания и доступность устройств для массовой аудитории автолюбителей.Кто и откуда атакует Россию? TAdviser выпустил карту кибергруппировок и их целей
На втором месте по популярности находятся устройства малоизвестных брендов, доля которых составила 16%. Это доступные по цене гаджеты, пользующиеся стабильным спросом среди потребителей, которым важно получить базовый функционал без переплаты за бренд.
Третье место по количеству занял бренд DL AUDIO (11%), продукция которого ориентирована на автомобилистов, предпочитающих качественный звук по умеренной цене. DL AUDIO активно расширяет линейки акустических систем и сабвуферов.
На четвертом месте — собственные торговые марки ритейлеров с долей 8%. Эти модели выбирают автолюбители, предпочитающие надежную продукцию с оптимальным соотношением качества и стоимости, включая мультимедийные решения, автоакустические системы и различные автомобильные аксессуары.
Замыкает пятерку бренд Pioneer, известный автомобильными магнитолами и мультимедийными устройствами. Доля продаж составила 5% преимущественно за счет лояльной аудитории, выбирающей проверенные и функциональные решения.
В денежном выражении рынок автоэлектроники демонстрирует схожий, но все же иной рейтинг брендов. Первое место занимает бренд URAL с долей 18%, укрепивший позиции благодаря спросу на акустику и усилители среднего и премиального сегмента. Вторая позиция по выручке принадлежит малоизвестным брендам (13%), что говорит о значительной доле доступных устройств, которые приобретаются за счет привлекательной цены.
На третьем месте по выручке располагается DL AUDIO (9%), который усилил свои позиции в среднем ценовом сегменте, активно расширяя ассортимент и привлекая автолюбителей, ценящих качественный звук за приемлемые деньги.
Четвертое место по выручке сохраняет бренд Pioneer (6%), востребованный благодаря премиальным мультимедийным решениям и качественным автомобильным головным устройствам.
Пятое место по денежным продажам занимает бренд Prology (6%), традиционно сильный игрок на рынке автомобильной электроники, который предлагает различные мультимедийные системы, магнитолы и автомобильные навигаторы по конкурентоспособным ценам.