ГИС | Geographic information system Геоинформационные системы | В закладках ниже представлены данные о ГИС-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их ГИС-проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | ||
Геоинформационные системы (также ГИС — географическая информационная система) — системы, предназначенные для сбора, хранения, анализа и графической визуализации пространственных данных и связанной с ними информации о представленных в ГИС объектах. Другими словами, это инструменты, позволяющие пользователям искать, анализировать и редактировать цифровые карты, а также дополнительную информацию об объектах, например высоту здания, адрес, количество жильцов. В 2012 году рынок геоинформационных услуг в России сохранил динамику роста, увеличившись на 20%. Такой же показатель отмечался и в 2011 году; тогда в денежном выражении объем отечественного рынка геоинформатики составил 1,2 млрд. долларов США. В 2012 году эта цифра достигла $ 1,5 млрд; из них порядка 15% приходится на собственно разработку, внедрение и сопровождение информационных систем (в том числе, корпоративные ГИС), 40% – на сектор спутниковой навигации, еще 25% составляет сегмент, связанный со сбором, обработкой и генерированием пространственных данных. Оставшиеся 20% включают в себя геодезические/картографические услуги и специализированное оборудование.
|
Статьи
Новости
- Продукт Росатома «Логос Гидрогеология» позволит решать задачи эко-безопасности и управлять рисками чрезвычайных ситуаций
- Программа «Система объективного непрерывного мониторинга» концерна «Автоматика» включена в Реестр отечественного ПО
- На Дальнем Востоке запустили первую систему геоаналитики тепловых сетей
- "Ростех" разработает геоинформационную систему для "Россети Московский регион"
- ФСК ЕЭС мигрирует с импортной ГИС на отечественную на базе СУБД PostgreSQL
- "Ленэнерго" оцифровало процедуры техприсоединения
Центр пространственных исследований (Геоинтеллект)
CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи)
DATA+
Marketing Logic (Маркетинг Лоджик)
Адвантум (Advantum)
Другие
Данные не найдены
Данные не найдены
№ | Подрядчик | Проектов в отрасли |
---|---|---|
1 | Центр пространственных исследований (Геоинтеллект) | |
2 | CDC (Центр Корпоративных Разработок, СиДиСи) | |
3 | DATA+ | |
4 | Marketing Logic (Маркетинг Лоджик) | |
5 | Адвантум (Advantum) | |
6 | Антор Бизнес Решения (Antor) |
Выбор подрядчика по названию
№ | Компания | Город | Количество проектов |
---|---|---|---|
1 | Центр пространственных исследований (Геоинтеллект) | Санкт-Петербург | 9 |