Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Статьи
- Лицом к лицу с покупателем: тренды развития IT-инфраструктуры офлайн-ритейла
- TAdviser SummIT 2022: Пленарное заседание
- Руслан Ахмедов: Мы создали новое, уникальное ядро для маркетинга цифровых продуктов — X5ID
- Обзор TAdviser: Какие кассовые решения использует российский ритейл
- Карта рынка Информационные технологии в ритейле: 390 поставщиков ИТ-продуктов и услуг
- Панель ИТ-проектов России TAdviser
- Омниканальность (Omni channel)
Новости
- "АйТи-Ойл" создал мобильное приложение и личный кабинет для "Новатэк-АЗС"
- Продажи через мобильное приложение «Зоозавр» выросли на 52%
- Loymax и сеть магазинов «Ароматный Мир» внедрили программу лояльности «Винная карта»
- Число активных пользователей приложения «Бургер Кинг» выросло до 4,7 млн человек
- "Магнит" перешел на отечественную платформу лояльности Manzana
- «Бубль-Гум» объединил данные онлайн и офлайн-покупателей в единую базу
- «Норбит» создал сервис цифрового обслуживания для «Бахетле»
- «Улыбка радуги» при поддержке GlowByte перенесла маркетинговые кампании с SAS на Mindbox
- Loymax реализовала программу лояльности для сахалинской сети магазинов «Матрешка»
- Loymax внедрила программу лояльности для обувного бренда Monro
SAP CRM (SAP Customer Relationship Management)
SAP Sales Cloud (ранее SAP Hybris Cloud for Customer)
SAP Sales Cloud (ранее SAP Hybris Cloud for Customer)
SAP Commerce Cloud (ранее SAP Hybris Commerce Cloud Suite)
SAP Service Cloud
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) | SAP SE | ||
2 | SAP Sales Cloud (ранее SAP Hybris Cloud for Customer) | Hybris | ||
3 | SAP Sales Cloud (ранее SAP Hybris Cloud for Customer) | SAP SE | ||
4 | SAP Commerce Cloud (ранее SAP Hybris Commerce Cloud Suite) | SAP SE | ||
5 | SAP Service Cloud | SAP SE | ||
6 | КлиК-CRM: Продажи | Аксистем / Axistem Group | ||
7 | Korus CRM Messengers | ИТ Проспект (Chat2Desk) | ||
8 | Korus CRM Messengers | Корус Консалтинг | ||
9 | Manzana Loyalty | Manzana Group (М Софт) | ||
10 | Oracle Siebel CRM | Oracle |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) - 4 (4, 0)
SAP Sales Cloud (ранее SAP Hybris Cloud for Customer) - 3 (3, 0)
SAP Service Cloud - 1 (1, 0)
Oracle Siebel CRM - 1 (1, 0)
SAP Commerce Cloud (ранее SAP Hybris Commerce Cloud Suite) - 1 (1, 0)
Другие 2
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) - 4
SAP Sales Cloud (ранее SAP Hybris Cloud for Customer) - 3
Oracle Siebel CRM - 1
Korus CRM Messengers - 1
SAP Service Cloud - 1
Другие 3