Системы лояльности Программы поощрения клиентов | В закладках ниже представлены данные о системах лояльности, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах. Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser. | |||
Программа лояльности — комплекс маркетинговых мероприятий для развития повторных продаж существующим клиентам в будущем, продажи им дополнительных товаров и услуг, продвижения корпоративных идей и ценностей, других видов потенциально прибыльного поведения. Проводится, в основном, на этапе зрелости жизненного цикла товара. Типичным примером программы лояльности компании является дисконтная карта, при дальнейших покупках с использованием дисконтной карты могут предоставляться скидки, в том числе по накопительной системе, также могут существовать системы бонусов и подарков. Кроме того, при получении подобных карт, как правило, заполняется анкета, в которой указываются контакты получателя, что даёт организации возможность оповещать покупателя о новых и потенциально интересующих его товарах и услугах. Для автоматизированного анализа клиентского поведения и управления используются CRM-системы. При глубинном анализе данных о покупках, совершаемых клиентом, возможно выявление товаров и услуг, в которых потенциально заинтересован клиент. Например, онлайн-магазин на основании анализа покупок клиента может показывать авторизованному пользователю список рекомендаций — товаров, которые могут заинтересовать его. В магазинах, использующих технологию RFID, планируется вводить аналогичные сервисы. |
Новости
- "Нижегородская областная фармация" перешла на RightWay
- «Аэрофлот» расширяет возможности личного кабинета программы лояльности
- Edna внедрила чат-центр для поддержки клиентов в "Сбер Еаптеке"
- «Нобит» объединил все аптеки «Фармаимпекс» общей программой лояльности
- «Гемотест» с помощью Manzana управляет программой для всесторонней проверки здоровья
- Аптечные сети «36,6» и «Горздрав» провели интеграцию данных интернет-аптек в систему мониторинга обратной связи от клиентов
- Цель — полностью автоматизировать процесс онлайн-заказа: Опыт внедрения СберБизнесБота в сети аптек «Картинки»
- Loymax реализует программу лояльности для 2 тыс. партнеров фармацевтического союза «Созвездие»
- В аптечной сети "КИТ-Фарма" внедрена система лояльности на платформе Manzana
- «Ланит Омни» помог аптечным сетям «Социалочка» и «Живы Здоровы» увеличить средний чек на 26%






№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Oracle Siebel CRM | Oracle | ||
2 | SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) | SAP SE | ||
3 | Manzana Loyalty | Manzana Group (М Софт) | ||
4 | Oracle Siebel Loyalty Management | Oracle | ||
5 | ТСК Программа лояльности (TSC Loyalty Cloud) | Техносерв Консалтинг |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)




Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения






Название продукта ![]() | Вендор ![]() | Подрядчиков ![]() | Проектов ![]() | Проектов на базе ![]() |
---|---|---|---|---|
SAP CRM (SAP Customer Relationship Management) | SAP SE | 2 | 2 | 0 |
Oracle Siebel CRM | Oracle | 2 | 2 | 0 |
ТСК Программа лояльности (TSC Loyalty Cloud) | Техносерв Консалтинг | 1 | 1 | 0 |
Oracle Siebel Loyalty Management | Oracle | 1 | 1 | 0 |
Manzana Loyalty | Manzana Group (М Софт) | 1 | 1 | 0 |