Разработчики: | Hyundai Motor Company and Kia Motors Corporation |
Дата премьеры системы: | декабрь 2023 г. |
Отрасли: | Транспорт |
Технологии: | Системы безопасности и контроля автотранспорта |
2023: Анонс продукта
10 декабря 2023 года южнокорейская автомобилестроительная компания Hyundai представила новую конструкцию колес и шин со встроенными цепями противоскольжения, которые можно активировать и убирать простым нажатием кнопки. Данное решение может положить конец трудоемкому процессу установки и снятия традиционных зимних цепей.
Технология Hyundai предполагает, что каждая из покрышек получит шесть поперечных канавок с углублениями, совпадающих по расположению с шестью спицами колеса. Внутри этих канавок находятся толстые проволоки, похожие на цепи противоскольжения, которые глубоко втянуты в протектор. Частично они изготовлены с использованием сжатых сплавов с памятью формы: при прохождении электрического тока происходит активация и расширение элементов.
В сложных дорожных условиях, например, во время езды по снегу, льду или грязи, водитель может включить систему, нажав на кнопку в салоне автомобиля. Сплав возвращается к своей первоначальной форме, поднимая проволочную петлю выше уровня протектора. В результате, на шинах формируются грунтозацепы, препятствующие скольжению, заносам и потери устойчивости. Это помогает повысить безопасность движения.
Российский рынок ITSM: драйверы и тренды, крупнейшие игроки. Обзор TAdviser
Таким образом, автомобилистам не придется тратить время на установку цепей противоскольжения вручную на морозе. Кроме того, система станет дополнительным индикатором уровня износа протектора: скрежет проволочных петель по асфальту станет заметным напоминанием о том, что пришло время приобретать новые покрышки.
![]() | Эта инновация, которая, как мы надеемся, когда-нибудь будет внедрена на автомобилях Hyundai и Kia, отражает наше стремление превратить передовые технологии в реальные решения, приносящие пользу клиентам, — заявляет корейский автопроизводитель.[1] | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)