Разработчики: | Abbyy Россия |
Дата премьеры системы: | 2016/04/01 |
Технологии: | SaaS - Программное обеспечение как услуга |
MailOrganizer - облачное решение для интеллектуальной обработки почты. Сервис ориентирован на помощи человеку при обработке неважных писем в нерабочее или отпускное время.
1 апреля 2016 года компания ABBYY представила продукт ABBYY MailOrganizer.
Система анализирует почту и сообщает о важных вопросах, на которые требуется немедленная реакция, на часть писем может ответить самостоятельно. Эти возможности реализованы посредством технологии ABBYY Compreno и нейронным сетям.
ABBYY создала MailOrganizer проявляя заботу о психологическом здоровье работников в мире.
Для обучения технологии компания собрала корпус из 10 млн писем на английском и русском языках из разных источников. После обработки корпуса движком ABBYY Compreno, была выбрана рекуррентная нейронная сеть с двумя слоями, промежуточным скрытым слоем и обратной связью. Технология учитывает предысторию анализа и накапливает информацию для выработки правильной гипотезы посредством обратных связей, идущих от выходов внутренних нейронов, а не от выхода сети.Как «Полюс» отказывается от SAP. Опыт российского лидера золотодобычи представлен на TAdviser SummIT
При анализе писем MailOrganizer учитывает терминологический контекст, наличие различных знаков препинания и их количество, наличие грамматических, орфографических и стилистических ошибок, список адресатов и их порядок, и другие семантические и синтаксические особенности. На основе результатов анализа каждому входящему письму присваивается одна из категорий: общее, отложенное, условно-важное, важное. Письма, не требующие срочного ответа, система обработает самостоятельно:
- Извлечет главную мысль из общих писем с большим количеством адресатов;
- Отложит, формируя напоминание в рабочее время;
- Автоматически сформирует ответ на основе созданных пользователем шаблонов с сохранением тона и стилистики автора.
Кроме шаблонов ответов, пользователь может настроить время работы решения, звуки оповещений, категории почты, скорректировать сценарии работы, полученные в процессе самообучения системы.
ABBYY MailOrganizer может использоваться для анализа писем, написанных на любом языке, посредством технологии анализа понимания текста на естественном языке ABBYY Compreno.
На 1 апреля 2016 года при анализе кластера из 10 млн писем, достигнуты показатели по качеству:
- 1 сценарий – 3% ошибок;
- 2 сценарий – 4,5% ошибок;
- 3 сценарий – 1% ошибок;
- 4 сценарий – 8% ошибок.
Показатель отклика составил 146%, а время отклика – не более 2,5 минут.
Публикация подготовлена компанией 1 апреля 2016 года.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)