Разработчики: | Continental AG |
Дата премьеры системы: | 2017/09 |
Отрасли: | Транспорт |
Технологии: | Системы безопасности и контроля автотранспорта |
Технология ContiSense подразумевает использование датчиков в шинах для измерения остаточной высоты рисунка протектора и предупреждения водителя о повреждении шины. Данные передаются по электропроводной резине.
18 сентября 2017 года концерн Continental AG объявил о внедрении концептуальной шинной технологии ContiSense, призванной повысить уровень безопасности и комфорта на дороге. Система предусматривает постоянный контроль за состоянием шины, а также адаптацию ее характеристик к дорожным условиям.
Технология ContiSense основана на специально разработанной электропроводимой резиновой смеси, которая позволяет передавать электрические сигналы от датчика в шине на приемник в салоне. Датчики в шине постоянно следят за остаточной высотой рисунка протектора и температурой шины. Если значение выходит за установленные пределы, система сразу же уведомляет водителя.
При попадании в шину какого-либо предмета электрическая цепь в шине замыкается, и водителю мгновенно отправляется предупреждение — быстрее, чем это делают системы, предупреждающие о проколе лишь после начала падения давления в шине, утверждают в Continental.
Шина "улавливает" информацию о состоянии покрытия — например, о его температуре или наличии снега — и передает ее водителю. Эти данные могут пересылаться на электронные системы автомобиля или на смартфон через Bluetooth. Олег Чумаков, «АРБАЙТ»: В 2024 ПК и серверы ARBYTE закупали крупнейшие компании страны
В будущем систему ContiSense планируется оснастить дополнительными датчиками, которые могут использоваться и в индивидуальном порядке.
В Continental считают технологии ContiSense и ContiAdapt перспективными с точки зрения адаптации шин к беспилотному вождению и массовому распространению электромобилей. К примеру, пониженное сопротивление качению позволит электромобилю преодолевать большее расстояние на одной зарядке. Одновременно свойства шины могут быть изменены в соответствии с предпочтениями водителя или внезапной переменой погодных условий.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)