Разработчики: | Ford Motor Company |
Дата премьеры системы: | 2018 |
Отрасли: | Транспорт |
Технологии: | Системы безопасности и контроля автотранспорта |
19 марта 2018 года компания Ford представила Co-Pilot360 – стандартный комплекс систем помощи водителю среди предлагаемых массовыми брендами. Ford Co-Pilot360 призван помочь водителям во всем мире более безопасно и уверенно двигаться на загруженных дорогах. Ford планирует непрерывно совершенствовать системы безопасности и помощи водителю, для чего компания на протяжении следующих 5 лет инвестирует 500 млн долларов в разработки в данной сфере.
В Ford Co-Pilot360 входят система автоматического торможения с распознаванием пешеходов, система контроля слепых зон, ассистент движения в полосе, камера заднего вида и система автоматического переключения дальнего света. Большинство этих технологий уже доступны российским клиентам Ford. Система автоматического торможения перед впередиидущим автомобилем Active City Stop предлагается для Fiesta, Focus, Mondeo и Kuga, система мониторинга «слепых» зон BLIS – для Focus, Mondeo, Kuga, Explorer, ассистент движения в полосе – для Kuga и Explorer, камерой заднего вида могут быть оснащены Focus, Mondeo, Kuga и штатно – Explorer, система автоматического переключения дальнего света доступна для Focus, Mondeo, Kuga и Explorer.
В 2019 году Ford Co-Pilot360 пополнится технологией помощи при движении задним ходом с функцией автоматического торможения. Таким образом, интеллектуальные технологии обеспечат контроль пространства вокруг автомобиля на 360 градусов, значительно снижая вероятность аварийных ситуаций при движении в любую сторону.
Ford Co-Pilot360 станет стандартным оснащением новых легковых автомобилей Ford, а также внедорожников и пикапов (вплоть до модели F-150) в Северной Америке. Первой моделью, на которой будет представлен комплекс Ford Co-Pilot360, станет Ford Edge нового поколения, продажи которого начнутся осенью этого года.
Функционал
D Ford Co-Pilot360 входят система автоматического торможения с распознаванием пешеходов, система контроля слепых зон, система удержания автомобиля в полосе, камера заднего вида и система автоматического переключения дальнего света.
Основой Ford Co-Pilot360 является система автоматического экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов. Она помогает водителям избежать столкновения с другими транспортными средствами или пешеходами, внезапно оказавшимися перед автомобилем. Если система идентифицирует возможное столкновение, она предупреждает водителя звуковыми и световыми сигналами, а также при необходимости применяет торможение, чтобы помочь избежать фронтального столкновения или минимизировать его последствия. Павел Бобу, Cloud Networks: В 2024 году больше всего запросов было на ИБ-консалтинг
Эта технология призвана решить проблему, которую выявило недавнее исследование Ford: все больше автомобилистов боятся столкновения с пешеходом. Система автоматического экстренного торможения с функцией распознавания пешеходов к 2020 году станет стандартным оснащением на 91% всех автомобилей Ford, реализуемых в Северной Америке.
Система контроля слепых зон BLIS (Blind Spot Information System) с помощью радара обнаруживает транспортные средства, находящиеся в слепой зоне автомобиля и предупреждает водителя об опасности световым сигналом, загорающимся на боковом зеркале заднего вида. Система предупреждения о движении транспорта в пересекающем направлении оповещает о приближении автомобиля сбоку при медленном выезде задним ходом из парковочного места.
Система удержания полосы движения (ассистент движения в полосе) имеет три функции. При приближении к разметке полосы, система предупреждает водителя с помощью вибрации на рулевом колесе о необходимости корректировки траектории. Система также имеет функцию мониторинга усталости водителя: при помощи обращенной на дорогу камеры техника следит за манерой езды водителя, и, если ее изменение может свидетельствовать о снижении внимательности человека за рулем, сигнализирует об опасности звуковыми сигналами и предупреждениями на приборной панели. Наконец, система удержания полосы движения способна самостоятельно создать усилие на руле, достаточное для возвращения автомобиля в центр полосы движения.
Внедрение технологий помощи водителю затронет и сегмент коммерческих автомобилей. К 2020 году модели Ford серий E, F-650, F-750 и даже F59 можно будет приобрести с технологиями автоматического торможения, предупреждения о выезде за полосу движения, системой оповещения об усталости водителя и другими. Как показало исследование Национального совета по безопасности на транспорте, наличие на автомобиле таких технологий, как система автоматического торможения, помогает снизить количество и тяжесть столкновений с транспортными средствами, следующими в попутном направлении, что в свою очередь снижает стоимость владения коммерческим транспортом.
Ford инвестирует 500 миллионов долларов на протяжении следующих 5 лет в разработку новых технологий безопасности и помощи водителю. Усилия будут преимущественно сосредоточены на упрощении технологий – в компании считают, что они должны работать именно так, как ожидают водители. Это требование приобретает особую важность в свете возрастающей автоматизации управления автомобилем.
Исследователи Ford тестируют взаимодействие с новыми технологиями на виртуальном симуляторе VIRTTEX в Дирборне. Эффективность новых систем проверяется с помощью симуляции столкновений, построенных на основе данных сотен тысяч километров тестового пробега. Чтобы проверить работоспособность связки новейшего радара и камеры, инженеры Ford проехали свыше миллиона километров по всему миру.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)