Разработчики: | PaintCam |
Дата премьеры системы: | январь 2025 г |
Отрасли: | Электротехника и микроэлектроника |
Технологии: | Системы видеонаблюдения |
Содержание[Свернуть] |
История
2025: Анонс продукта
В январе 2025 года представлена инновационная система видеонаблюдения PaintCam, способная отгонять злоумышленников и диких животных с помощью пейнтбольных шариков. PaintCam представлена в нескольких модификациях: Eve, Eve+ и EvePro предназначены для защиты от людей, а версия Simba замаскирована для отпугивания диких животных. Все устройства оснащены искусственным интеллектом, который анализирует цели, распознает лица и различает домашних и диких животных. Если в поле зрения камеры попадает нарушитель, система сначала подает предупреждающий сигнал, позволяя покинуть территорию, а затем активирует механизм стрельбы. Видеозаписи инцидентов сохраняются для последующего использования.
Как пишет TechCrunch, разработчиком технологии стал словенский стартап, который ранее успешно провел краудфандинговые кампании на платформах Kickstarter и Indiegogo.
Особенностью PaintCam является выбор снарядов. Среди них — шарики, содержащие капсаицин, вещество, придающее остроту перцам чили, которое законно в большинстве стран, и шарики с ультрафиолетовой краской для маркировки нарушителей. Последние помогают правоохранительным органам или службам по отлову животных идентифицировать нарушителя.Российский рынок CRM-систем: оценки, перспективы, крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser
Система была разработана как средство усиленной безопасности для частных территорий. Стартап открыл продажи на CES 2025, предлагая продукт для установки в частных домах и фермерских хозяйствах. В зависимости от модели устройства поддерживают автоматическое управление через мобильные приложения, что делает их удобными в эксплуатации.
PaintCam позиционируется как решение нового поколения в области видеонаблюдения и охраны, объединяющее современные технологии распознавания и активного воздействия. Представители стартапа подчеркнули, что разработка учитывает юридические аспекты использования и направлена на минимизацию вреда.[1]
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)