Разработчики: | Qualcomm Technologies |
Дата премьеры системы: | 2020/01/10 |
Отрасли: | Транспорт |
Технологии: | Системы безопасности и контроля автотранспорта |
2020: Анонс платформы Qualcomm Snapdragon Ride
10 января 2020 года компания Qualcomm Technologies представила платформу Qualcomm Snapdragon Ride. В составе платформы линейка однокристальных систем Snapdragon Ride Safety, ускоритель Snapdragon Ride Safety Accelerator и стек программного обеспечения Snapdragon Ride Autonomous Stack.
По информации компании, платформа Snapdragon Ride призвана решать задачи в области автономного вождения и систем содействия водителю (Advanced Driver Assistance Systems, ADAS). Сочетание однокристальных систем Snapdragon Ride SoC, ускорителя и автономного стека предлагает автопроизводителям масштабируемое решение для трех сегментов автономных систем. Это уровни L1/L2 (ADAS-системы активной безопасности, включающие автоматическое экстренное торможение, распознавание дорожных знаков и функции удержания на полосе движения); L2+ (системы повышенного комфорта для автоматизированного движения по трассе, самостоятельной парковки и городского вождения в старт-стопном режиме) и L4/L5 (полностью автономное вождение для автономного городского вождения, роботакси и робологистики).
В основе платформы Snapdragon Ride лежит линейка автотранспортных однокристальных систем Snapdragon SoC с ускорителем. Для ее создания использовались масштабируемые модульные многоядерные процессоры с высокой производительностью, энергоэффективные системы ИИ и компьютерного зрения, графические процессоры. Платформа, состоящая из различных однокристальных систем и ускорителя, обладает высоким термическим КПД и может применяться в любом сегменте рынка — от L1/L2 (30 TOPS) до L4/L5 (более 700 TOPS при 130 Вт). Возможны различные конструктивные варианты платформы, в том числе с пассивным или воздушным охлаждением. При этом также упрощается все конструкция автомобиля и увеличивается дальность пробега электромобилей. Однокристальные системы Snapdragon Ride и ускоритель разработаны для систем функциональной безопасности уровня ASIL-D.
Планируется, что в первой половине 2020 г. платформа Snapdragon Ride будет доступна автопроизводителям и поставщикам 1-го уровня для предварительных разработок. По прогнозам Qualcomm Technologies, производство первых автомобилей, использующих Snapdragon Ride, начнется в 2023 г.
![]() | Мы рады представить нашу платформу Snapdragon Ride первого поколения. Она предназначена для удовлетворения требований самых разных уровней — от NCAP и L2+ до роботакси. рассказал Накул Дуггал (Nakul Duggal), старший вице-президент Qualcomm Technologies по управлению продуктами | ![]() |
При том, что на январь 2020 года компания считает наиболее вероятной следующую волну инноваций в сегменте L2+ Convenience ADAS, аппаратные решения на платформе Snapdragon Ride варьируются от одной однокристальной системы (ОкС) для ADAS-систем активной безопасности до высокомасштабируемой архитектуры с множеством ОкС и специализированных автономных ускорителей для полностью самостоятельных систем автономного вождения.Нужны ли роботы складам? Опрос участников рынка и мнения экспертов
Линейка однокристальных ADAS-систем и ускорителей Qualcomm Technologies базируется на фундаментальном принципе использования возможностей гетерогенных вычислений в соответствии с требованиями приложений. Эти ОкС и ускорители эффективно обрабатывают большие массивы данных, поступающих от бортовых систем, используя различные технологии Qualcomm Technologies. Это ИИ-системы следующего поколения, сигнальные процессоры для видеокамер, усовершенствованные цифровые процессоры (DSP) для обработки сигналов, поступающих от датчиков, высокопроизводительные CPU, отвечающие за планирование и принятие решений, обновленные графические процессоры, обеспечивающие визуализацию и интерактивную видеосреду с погружением, специализированные системы функциональной и информационной безопасности для ОкС и акселератора автономного вождения. С помощью последнего Qualcomm Technologies реализует энергоэффективные вычисления в автомобилях массового сегмента.
Непосредственной частью Snapdragon Ride является специализированный программный стек автономного вождения Qualcomm Technologies. Это модульное и масштабируемое решение поможет OEM-автопроизводителям и поставщикам первого уровня ускорить темпы своих разработок и инноваций. Программный стек упрощает задачи по усилению безопасности и повышению комфортности каждодневного вождения, предлагая оптимизированные приложения и ПО для таких сложных случаев, как автономное вождение на трассе с имитацией человеческого стиля, а также широкий выбор таких модульных опций, как восприятие, локализация, объединение информации датчиков и планирование поведения. Программная инфраструктура Snapdragon Ride поддерживает объединение компонентов стека заказчика с компонентами Snapdragon Ride Autonomous Stack.
Snapdragon Ride включает следующее:
- Проверенный интегрированный комплекс по обеспечению транспортной безопасности с надежной ОС и гипервизорами
- Системы безопасности от разных производителей автомобильной промышленности, включая Adaptive AUTOSAR
- Оптимизированные, всеобъемлющие библиотеки базовых функций для систем компьютерного зрения, обработки сигналов, стандартные арифметические библиотеки
- Полнофункциональный программный стек функций для вождения на трассе, включая восприятие и планирование
- Экономичное решение локализации Qualcomm Vision Enhanced Precise Positioning (VEPP)
- Программное и аппаратное обеспечения для процесса тестирования
- Средства управления данными для интеллектуального сбора данных и автоматизированного аннотирования
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)