Разработчики: | WavePoint (ВейвПоинт) |
Дата последнего релиза: | 2024/11/29 |
Отрасли: | Недвижимость |
Технологии: | BPM, EAM, SaaS - Программное обеспечение как услуга |
Основные статьи:
- CAFM: система автоматизации управления инфраструктурой недвижимости
- Business Process Management
- EAM-cистема
- SaaS - История. Философия. Драйверы развития
Wave Service — специализированная service desk система для бизнес-центров, торговых комплексов, отелей, складов и других объектов коммерческой недвижимости.
2024: Запуск чатов по заявкам арендаторов и сотрудников
Чаты по заявкам дополняют модуль учёта и обработки обращений в системе Wave Service и адаптированы под специфику административно-хозяйственных процессов. Об этом WavePoint (ВейвПоинт) сообщил 29 ноября 2024 года.
Данный инструмент позволяет заявителям вести переписку и обсуждать детали напрямую с исполнителями из управляющей компании или АХО предприятия.
![]() | Предположим, арендатор создал в системе заявку на монтаж картины. Исполнитель может уточнить детали, например, размеры и комплектацию через чат. Значит, меньше отвлекающих звонков и ненужных действий. Так компания демонстрирует клиентоориентированный подход и ускоряет выполнение работ, — сказал Андрей Никифоров, эксперт по внедрению Wave Service. | ![]() |
Разработчик подчёркивает — чтобы цифровизация была наиболее эффективной, важно автоматизировать как можно больше процессов, включая рабочую коммуникацию. В чатах по заявкам переписка ведётся строго в рамках обращения, что позволяет структурировать сбор данных с привязкой к конкретной проблеме заявителя.
![]() | Чаты по заявкам позволяют фиксировать ту информацию, которая выпадает из поля зрения и аналитики, поскольку зачастую передается устно или теряется хаотичном и бессистемном потоке сообщений в обычных мессенджерах. Чаты Wave Service помогают управляющим видеть полную картину работы над сервисными обращениями, улучшать подотчётность и контролировать качество предоставления услуг, — отметил Андрей Никифоров. | ![]() |
Переписка происходит в формате привычного чата в мобильном приложении. Пользователи могут отправлять фотографии и получать уведомления, а исполнители — добавлять коллег для решения сложных вопросов.
2021: Описание Wave Service
По информации на октябрь 2021 года, Wave Service помогает управляющим компаниям оптимизировать обслуживание объектов, автоматизируя типовые процессы:
- Прием заявок на обслуживание и их распределение на исполнителей;
- Проведение плановых обходов, уборок, техобслуживания по чек-листам;
- Учет товарно-материальных ценностей и проведение инвентаризаций;
- Бронирование переговорных комнат, рабочих мест, парковок и т.д.;
- И другие ежедневные задачи служб эксплуатации.
Система включает iOS-, Android- и веб-приложение. Так, например, если требуется замена лампочки, уборка или другой сервис ─ нужно отсканировать QR-код в соответствующем помещении, выбрать тип работ и отправить заявку в управляющую компанию. Ответственный исполнитель сразу получает задание в мобильном приложении на своем телефоне. Статус можно отслеживать через SMS и push-уведомления, а по окончании оценить качество выполненных работ. Система контролирует, чтобы заявки были выполнены в срок, и предоставляет управляющей компании отчеты по обращениям и по эффективности сотрудников.
Wave Service — кастомизируемое решение, все типовые процессы настраиваются под рабочую специфику заказчика. Кроме того, приложение можно брендировать фирменными цветами и логотипом заказчика и опубликовать в App Store, Google Play и Huawei AppGallery.«Гознак» развивает систему «Электронный бюджет» с помощью импортозамещенных решений экосистемы EvaTeam
Система доступна как в облаке, так и on-premises (на собственных серверных мощностях управляющей компании).
Эффекты от внедрения:
- Оптимизация процессов эксплуатации позволяет снижать издержки и эффективнее планировать ресурсы на основе полных данных.
- Автоматическое распределение потока заявок сокращает путь от создания заявки до назначения исполнителя, что уменьшает время отклика и увеличивает полезное время работы сотрудников.
- Соблюдаются показатели качества и сроки выполнения работ, установленные соглашениями SLA, законодательными нормами или внутренними регламентами.
- Брендированное приложение как онлайн-канал связи — способ повысить узнаваемость бренда и лояльность клиентов.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)