ДБО 








 
Системы дистанционного банковского обслуживания

remote banking
direct banking
home banking
internet banking
telebanking
     В закладках ниже представлены данные о ДБО-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их ДБО-проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       



Дистанционное банковское обслуживание (ДБО) - общее название способа предоставления банковских услуг клиенту (как юридическому, так и физическому лицу) с использованием средств телекоммуникаций (чаще всего телефон, интернет) без его непосредственного визита в банк.

Интернет-банкинг — это разновидность технологий дистанционного банковского обслуживания, при которой доступ к счетам и операциям (по ним) предоставляется в любое время и с любого компьютера, имеющего доступ в Интернет. Для выполнения операций, как правило, используется браузер, то есть отсутствует необходимость установки клиентской части программного обеспечения системы.

Услуги интернет-банкинга

Как правило, услуги интернет-банкинга включают:

  • выписки по счетам;
  • предоставление информации по банковским продуктам (депозиты, кредиты, ПИФ и т.д.);
  • заявки на открытие депозитов, получение кредитов, банковских карт и т.д.;
  • внутренние переводы на счета банка;
  • переводы на счета в других банках;
  • конвертацию средств;
  • оплату услуг.


Безопасность операций

Важным свойством безопасности интернет-банкинга является подтверждение транзакций с помощью одноразовых паролей (чтобы перехват трафика не давал бы злоумышленнику возможности получить доступ к финансам). Хотя теоретическая возможность подмены сервера всё же остаётся, однако осуществление подобного мошенничества довольно проблематично.

Смотрите также:

 

Реклама на этой странице

Статьи

Новости

Новости. Страница 1

28.01.25Главные тренды цифровизации банкинга в России в 2025 году
24.01.25Российский финтех-рынок за год вырос на 19,8% и достиг 223,8 млрд рублей
21.01.25Объем мирового финтех-рынка за год вырос до $234,6 млрд
24.12.24Владимир Залеский, резидент «Сколково» FIS: вызовы банков в условиях высокой ставки и тренды автоматизации
24.12.24В "СберБанк Онлайн" интегрировали искусственный интеллект GigaChat
21.12.24Конференция «ИТ в банках 2025» состоится 29 мая
20.12.24"Т-Банк" запустил витрину подарков в мобильном приложении
19.12.24Объем мирового рынка мобильного банкинга за год превысил $19 млрд
18.12.24Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
17.12.24Центробанк РФ выпустил стандарты безопасности открытых API
14.12.24"Россельхозбанк" завершил проект по импортозамещению критически важной инфраструктуры процессингового центра
03.12.24Клиенты "Сбера" могут оплачивать покупки в SberPay NFC со счетов других банков
26.11.24ВБРР запустил единый формат дистанционного сервиса для розничных клиентов на базе решения uRetail от BSS
26.11.24Приложение "СберKids" заговорило голосом "СберКота"
23.11.24Конференция «Banks IT Day 2025» состоится 15 апреля
11.11.24«Т-Банк» запустил «Сферу Авто» — ИИ-вселенную продуктов и услуг для автомобилистов
26.10.24Резидент «Сколково» Abanking представил ДБО, созданное с помощью nocode-технологий
21.10.24"Домклик" запустил подбор недвижимости с искусственным интеллектом GigaChat
18.10.24"ИнфоТеКС" и "Бифит" разработали решение для защиты инфраструктуры цифрового рубля
16.10.24ВТБ начал применять NFC для защиты средств клиентов
04.10.24В EGAR Focus добавлен учет золотых облигаций
01.10.24Заключен контракт на внедрение СБП в платформу казначейских платежей за 278 млн рублей
26.09.24"Росбанк" запустил для своих клиентов сервис по проверке иностранных контрагентов
26.09.24"Точка" запустила переводы по СБП через "ИИ-Ассистента"
02.09.24На "Финуслугах" запущена онлайн-покупка ПИФов
28.08.24Компании в России теперь могут получать усиленную электронную подпись через Госуслуги
27.08.24​"Контур.Банк" цифровизировал депозиты для бизнеса ​
21.08.24Названы самые важные финансовые ИИ-технологии
19.08.24Российская BFS выпустила банкомат со встроенным сканером паспортов и ИИ для дистанционного обслуживания клиентов
15.08.24Модуль для работы с самозанятыми от R-Style Softlab зарегистрирован в реестре российского ПО
13.08.24Bell Integrator зарегистрировал новое решение для удаленного доступа к банковским счетам
01.08.24"Единый ЦУПИС" подключился к "Сбер ID"
25.07.24«Диасофт» реализовал новые форматы платформы цифрового рубля в продукте "Цифровой рубль Банка России"
18.07.24Конференция «ИТ в банках 2024» состоится 28 ноября
09.07.24"Сбер" в партнерстве с Торгово-промышленной палатой РФ выпустил платёжный стикер для семейных предпринимателей
11.06.24Первые десять банкоматов Сбера начали работать на территории ДНР и ЛНР
06.06.24Конференция «Banks IT Day 2024» состоится 25 сентября
06.06.24ЦБ РФ создает сервис по внесению наличных через банкомат на счет в любом банке
05.06.24ЦБ РФ назвал тренды цифровизации в сфере платежей
03.06.24R-Style Softlab развивает модуль детского банкинга RS-InterBank Kids
23.05.24«Агророс Банк» выпустил свой первый финтех-продукт на базе мобильного приложения — «АБ чат»
21.05.24"Ozon Банк" подключился к QR-платформе от "Сбера"
08.05.24Единый ЦУПИС запустил сервис по снятию наличных на кассе
02.05.24Банк ПСКБ подключил B2B-переводы по "Системе быстрых платежей"
17.04.24"Модульбанк" запустил B2B переводы по СПБ
12.04.24«Альфа-Банк» запустил мобильный банк на российской ОС «Аврора» пятой версии
08.04.24Чат-боты на основе Al: новый уровень ДБО
03.04.24"Точка" запустила опцию B2B-переводов через СБП
28.03.24Банковские API: кастомизация клиентского пути для любого сегмента бизнеса
22.03.24"Точка" реализовала межбанковскую интеграцию с "МСП банком"

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>