Название базовой системы (платформы): | АСК-Навигация |
Разработчики: | АСК Группа компаний (Автоматизированные системы контроля) |
Дата премьеры системы: | 2019/11/05 |
Отрасли: | Транспорт |
Технологии: | Системы безопасности и контроля автотранспорта |
"Модуль контроля шин" — инструмент навигационной платформы интеллектуального мониторинга подвижных объектов "АСК-Навигация".
2019: Анонс модуля контроля шин
5 ноября 2019 года группа компаний АСК сообщила о том, что в системе "АСК-Навигация" реализован инструмент для контроля состояния шин в режиме онлайн с возможностью просмотра архивных данных.
Система позволяет собирать и анализировать данные по качеству шин и выделить наиболее подходящие по параметрам эксплуатации, что позволит полностью отказаться от использования некачественных шин. Также оперативный контроль помогает увеличить ходимость шин, отслеживая перегревы и вовремя реагируя на изменения показаний давления. Установка модуля контроля позволяет избежать чрезвычайных происшествий, непредвиденных затрат и исключить человеческий фактор.
![]() | Разумеется, технически возможно измерять давление в шинах и вручную, без использования автоматического модуля контроля. Однако это можно делать только при полной остановке транспортного средства. Что не эффективно: проблемы с давлением и температурой возникают, как правило, на ходу, а не во время стоянки, - указали представители АСК. - Кроме того, водители не всегда следуют предписанному регламенту проверки шин. | ![]() |
Принцип работы модуля:
На шины карьерной техники устанавливаются датчики давления и температуры. Полученные параметры передаются в ПО "АСК-Навигация", где происходит обработка и привязка всех данных к заданной единице транспортного средства. Далее указываются рабочие диапазоны давления и температуры шины. Когда эти показатели выходят за границы нормы, ответственные лица сразу получают об этом уведомление. Мониторинг состояния шин ведется в режиме онлайн, подчеркнули разработчики.
В целом, как отметили в ГК АСК, внедрение автоматических систем контроля давления и температуры шин транспортных средств, работающих в карьере - это первый шаг для обеспечения безопасности сотрудников, сокращения расходов на содержание техники и увеличения срока службы шин. Как известно:
- Данные показатели напрямую влияют на срок службы шин;
- Повышенная температура и давление - самая распространенная причина деформации, прокола и взрыва шин;
- Повреждение шин влечет за собой простои техники. А это - неминуемые финансовые потери, а также потенциальная опасность для жизни и здоровья сотрудников предприятия;
- Отслеживание давления и температуры в шинах помогает снижать число повреждений каркаса техники;
- Система контроля позволяет сократить расходы по содержанию транспортных средств.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)