Разработчики: | РИВЦ-Пулково, АООТ |
Дата последнего релиза: | 2023/05/02 |
Технологии: | CRM |
Содержание[Свернуть] |
Основная статья: CRM (Customer Relationship Management System)
Sakura.Aero позволяет агентствам и сервисам по продаже перевозок автоматизировать и ускорить процесс работы с клиентами. Система не требует установки специального ПО, поддерживает интеграцию со всеми информационными системами агентства, обеспечивает большой выбор отчётности и круглосуточную техническую поддержку.
2023: Возможность отдельно выбирать поставщиков и владельцев бланков для формирования отчета
Компания «РИВЦ-Пулково» 2 мая 2023 года сообщил об обновилении модуля «Отчетность агентства» в бэк-офисной системе SAKURA.AERO.
Модуль необходим для формирования финансовой отчетности и контроля состояния расчетов с Транспортной Клиринговой Палатой, авиакомпаниями и субагентами, а также для учета выручки по агентству в целом. Информация представляется в удобном формате, а персонализированные настройки позволяют пользователям создавать отчет самостоятельно, выбираю нужные показатели и параметры.
Благодаря последним доработкам выгрузка реестров из системы стала быстрее. После обновления интерфейса управление стало интуитивно понятным и однозначным. Также реализована возможность отдельно выбирать поставщиков и владельцев бланков для формирования отчета. Расширена возможность персонализации, теперь пользователь сам выбирает, какие колонки необходимо отразить в бланке отчета.
Расширение функциональных возможностей в модуле «Отчетность агентств» – это шаги к улучшению продуктов «РИВЦ-Пулково» и упрощению жизни наших клиентов. Регулярное развитие системы позволяет клиентам использовать актуальный и удобный рабочий инструмент, отвечающий современным трендам, – сказала Татьяна Лысова, начальник отдела Автоматизации Туристического Бизнеса «РИВЦ-Пулково». |
2022
Расширение функционала по персонализации рабочих окон
Поставщик ИТ-решений для гражданской авиации «РИВЦ-Пулково» 28 декабря 2022 года объявил об изменениях в системе SAKURA.AERO. Компания обновила интерфейс всей системы, улучшила фильтры, упрощающие работу и дополнила функционал по персонализации рабочих окон. Теперь пользователи системы могут более оперативно обрабатывать заказы, улучшая качество сервиса и экономя время клиентов.
SAKURA.AERO — комплексный продукт для агентств по продаже авиаперевозок, обеспечивающий полный учет выручки и доходов, контроль состояния финансовых расчетов и отчетности. Система обладает простой установкой и настройкой, а также гибко подстраивается под бизнес-задачи каждого клиента.
В обновленной версии системы интерфейс стал более актуальным и интуитивно понятным для пользователей. Изменения затронули основные экраны SAKURA.AERO.
Помимо визуального обновления в систему добавили удобные фильтры по параметрам, основные из них — конкретизация рейса, пассажира, виды операций, дата выписки документов и маршруты.
Ускорить работу агента и сделать её более эффективной позволяет обновленный шаблон обслуживания пассажиров, теперь сотруднику не нужно делать несколько действий, необходимые вкладки объединили в одном окне.Нужны ли роботы складам? Опрос участников рынка и мнения экспертов
Кроме того, SAKURA.AERO получила дополнительные возможности по персонализации. Появилась возможность закрепления рабочих областей и индивидуальные настройки пакета документов. Агент может самостоятельно выбрать перечень документов, необходимый для выгрузки.
Мы создаем и развиваем цифровые продукты, которые приносят пользу всем участникам авиатранспортного рынка и оптимизируют бизнес-процессы каждого из них. Обновленный формат работы SAKURA.AERO делает систему удобнее в первую очередь для агентств. Мы уверены, что этот инструмент помогает агентствам упорядочить бизнес-процессы и повышает эффективность работы сотрудников, – сказал Глеб Головченко, генеральный директор «РИВЦ-Пулково». |
Интеграция с облачной и омни кассами Life Pay
Разработчик платежных, кассовых и учетных продуктов для розничного бизнеса LIFE PAY и «РИВЦ-Пулково», разработчик автоматизированной системы SAKURA.AERO, разработали многофункциональный продукт — программное обеспечение для финансовых операций, которое отлично дополняет функционал системы учёта работы агентства по продаже жд и авиа-билетов. Об этом компания «РИВЦ-Пулково» сообщила 17 ноября 2022 года.
Систему SAKURA.AERO уже используют более 70 агентств в 20 городах.
Интеграция программного обеспечения от LIFE PAY (как уточнили TAdviser представители LIFE PAY, облачной и омни кассы LIFE PAY) - позволят пользователям SAKURA.AERO интегрировать платежную систему непосредственно в сервис, формировать чеки для клиентов, вести отчетность перед ФНС и банками-эквайерами, отслеживать статусы платежей и сэкономить бизнесу на издержках. Имея опыт работы с различными сферами бизнеса LIFE PAY предлагает такие разработки, которые помогают облегчить и ускорить работу менеджеров, оптимизируя бизнес-процессы.
Основные плюсы интеграции LIFE PAY и SAKURA.AERO:
Интеграция позволяет сформировать чек, который представляет наиболее полную информацию об оказанной услуге агентству и налоговой. При этом покупатели получают чеки как в бумажном виде, так и в электронном: по SMS и почте. Это особенно важно для мультиканального бизнеса, который обслуживает клиентов как в оффлайн-точках, так и в онлайне.
Для реализации интеграции понадобится подключение кассовой программы: для онлайн-бизнеса оптимальным решением станет облачная касса, которая передает все данные о сделке через ЦОД LIFE PAY в налоговую и клиенту через электронный чек на почту или в SMS. Для гибридного бизнеса, который включает в себя офлайн- и онлайн-продажи подойдет омни-касса: кассовый аппарат, через который можно печатать чеки для клиента в точке продажи, а также отправлять электронные чеки для онлайн-пользователей.
Чек формируется автоматически после заведения оплаты, что минимизирует возможность ошибки менеджера и необходимости переключения между программами.
В системе SAKURA.AERO необходимо ввести данные о покупателе и его заказе (позицию, цену, способ налогообложение), LIFE PAY автоматически формирует чек и отправляет его клиенту — необходимо нажать одну кнопку в программе.
Фискализация от LIFE PAY также позволяет работать с двухэтапной оплатой, когда компания может заморозить сумму и безболезненно вернуть средства, если клиент откажется от поездки. Холдирование средств поможет сэкономить деньги на комиссии по эквайрингу за обратный перевод. При таком способе оплаты система сформирует 2 чека: в момент платежа и в момент финального подтверждения поездки. В таком случае в первом чеке будет информация о совершении предоплаты в 100% размере, во втором — о полном расчете.
Плюсы интеграции сервиса LIFE PAY и системы SAKURA.AERO для клиентов очевидны: мы уменьшаем время проведения сделки, благодаря большей автоматизации процесса, а при использовании облачной кассы, клиенты смогут экономить на оборудовании, сказал Глеб Головченко, генеральный директор АО «РИВЦ-Пулково».
|
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (1257)
1С-Рарус (330)
Comindware (Колловэар) (256)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (219)
Первый Бит (184)
Другие (3037)
1С-Рарус (56)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (49)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (26)
АКАМ (17)
Okdesk (Облачные Решения) (9)
Другие (81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (38)
1С-Рарус (26)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (24)
АКАМ (9)
Extyl (Экстил) (8)
Другие (72)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (14)
Extyl (Экстил) (8)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (8)
Первый Бит (6)
Manzana Group (М Софт) (6)
Другие (59)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
Creatio (21, 1216)
Microsoft (96, 538)
1С-Рарус (20, 439)
Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) (33, 424)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (4, 310)
Другие (787, 2834)
1С Акционерное общество (2, 55)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (3, 49)
1С-Рарус (5, 45)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 26)
1С-Битрикс (1, 12)
Другие (38, 81)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 38)
1С Акционерное общество (2, 25)
Elma (Элма, Интеллект Лаб, Практика БПМ) (1, 24)
1С-Битрикс (1, 21)
1С-Рарус (5, 19)
Другие (29, 61)
БПМСофт (ранее ЛАНИТ Омни) (2, 32)
1С-Битрикс (1, 19)
Alexrovich (Элиас-Новосибирск) (1, 14)
Manzana Group (М Софт) (3, 6)
1С-Рарус (2, 4)
Другие (20, 28)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Creatio (ранее bpm’online) - 944
ELMA CRM+ - 276
Microsoft Dynamics CRM - 272
Comindware Platform (ранее Comindware Business Application Platform) - 259
1С:CRM КОРП - 188
Другие 3285
ELMA CRM+ - 42
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 30
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 26
1С:CRM. Модуль для 1С:ERP и 1С:КА2 - 25
1С-Битрикс24 - 12
Другие 97
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 38
ELMA365 CRM - 24
1С-Битрикс24 - 21
1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) - 17
BPMSoft - 13
Другие 62
BPMSoft - 31
1С-Битрикс24 - 19
Alexrovich: Модуль Управление отделом продаж для 1С:Предприятие 8 (CRM Alexrovich) - 14
Manzana Campaign - 3
МТС Exolve Голосовой робот - 2
Другие 30