Разработчики: | Continental AG |
Дата премьеры системы: | 2017/04/13 |
Отрасли: | Машиностроение и приборостроение, Транспорт |
Технологии: | Системы безопасности и контроля автотранспорта |
Road Condition Observer - система контроля дорожной обстановки.
13 апреля 2017 года компания Continental AG сообщила о разработке системы отслеживания дорожных условий. Задача системы - оценка состояния дороги на основе оценки окружающей среды.
Система Road Condition Observer позволяет классифицировать дорожные условия для шин. Для этого используются датчики, установленные для стандартной процедуры классификации качества дорожного покрытия: сухость/ влага/ снег/ лед.
На 13 апреля 2017 года проводятся испытания системы автопроизводителями.
![]() | Мы используем датчики для Road Condition Observer, чтобы получить информацию о сцеплении с дорожным покрытием. Эти знания позволяют нам адаптировать функции современных систем помощи водителю к текущим дорожным условиям. Например, чтобы предотвратить надвигающееся столкновение, автоматическое аварийное торможение должно быть начато значительно раньше на мокрой дороге, чем на сухой. Бернд Хартманн (Bernd Hartmann), руководитель расширенной группы ADAS (Advanced Driver Assistance Systems) Continental | ![]() |
Road Condition Observer классифицирует состояние дороги на основе оценки окружения, используя изображения с камеры в передней части автомобиля, сравнение с данными динамики автомобиля от ESC, знание метеорологических данных (температура, активность стеклоочистителя и данные облаков), поведение шин. Результатом этих наблюдений становится вычисление коэффициента трения.
![]() | По возможности такая система должна быть реализована с помощью существующих датчиков. В дополнение к обнаружению мокрых дорог, на следующем этапе будет интегрирована модель динамики транспортного средства в блок управления ESC, чтобы оптимизировать действия системы стабилизации. Бернд Хартманн (Bernd Hartmann) | ![]() |
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)