Разработчики: | Jungheinrich (Юнгхайнрих) |
Дата последнего релиза: | 2015/11/12 |
Отрасли: | Транспорт |
Технологии: | Системы безопасности и контроля автотранспорта |
ISM Online - целостная интуитивная система управления парком погрузочной техники. Ориентирована на управление операциями внутренней логистики.
Система помогает в автоматическом режиме собирать, наблюдать и оценивать данные транспортного подразделения, включая эксплуатационные характеристики и часы работы, отчеты о столкновениях. Сведения собираются по отдельным предприятиям компании - они могут располагаться в разных городах и странах, а затем переводятся в графики и таблицы, предназначенные для анализа.
ISM Online - инструмент, который возможно использовать для контроля и оценки эксплуатационных расходов по содержанию парка погрузчиков. Эти данные дают представление о том, как сократить расходы на персонал и обслуживание парка, повышая уровень его готовности и производительности, отметили разработчики.
Среди свойств системы возможность оптимизации состава парка посредством оценки результатов предыдущей эксплуатации и производительности. Имеется возможность повысить безопасность на складе посредством контроля «датчиков удара» и визуальной, техническую проверки перед началом работ. Система контроля доступа к погрузчикам дополнительно гарантирует, что использовать это оборудование могут только сотрудники с соответствующим разрешением.
Безопасный глобальный доступ к данным
ISM Online – система основанная на веб-приложении. Она не требует установки какого-то дополнительного ПО. Пользователь может в любой момент подключиться из любой точки мира, с любого компьютера или мобильного устройства. Нужны ли роботы складам? Опрос участников рынка и мнения экспертов
Погрузчики через радиомодули связаны в рамках парка со шлюзами «Machine-to-Machine» на соответствующих производственных и складских объектах, которые используют беспроводную мобильную сеть для регулярной передачи эксплуатационных данных системе управления ISM Online.
2015: В составе ISM Online модуль Service
11 ноября 2015 года компания Jungheinrich сообщила о включении модуля Service в состав ISM Online.
Модуль Service (2015)
Согласно заявлению компании, использование модуля в составе системы улучшит возможность обзора работ по обслуживанию техники, выявлению факторов влияния на рост затрат, повысит уровень готовности системы и сократит операционные издержек посредством оптимизированного планирования.
По словам представителя компании, модуль Service рассчитан на клиентов, имеющих действующий сервисный договор. Модуль дает клиентам возможность понимания предстоящих, проведенных и просроченных работ по обслуживанию техники и проверке безопасности. Прозрачность этих данных и возможность заблаговременного планирования мероприятий по превентивному обслуживанию способствует сокращению операционных издержек.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)