Разработчики: | Motiware (Мотив, Мотивэа) |
Технологии: | BPM, СЭД |
Любое предприятие, любой бизнес требует качественного средства передачи управляющих документов. Нами сделано все, чтобы электронный документооборот вошел в Вашу компанию не как средство для автоматизации работы секретарей, а в качестве ежедневного рабочего инструмента всей компании.
Для этого весь функционал системы, необходимый пользователям, существенно упрощен. В течение короткого семинара (1-2 дня) будущие пользователи системы МОТИВ усваивают все самое важное и готовы работать с системой уже на следующий день. Администраторам документооборота мы предлагаем простые и понятные интерфейсы настройки потоков документов и средства контроля их исполнения на любом этапе жизненного цикла документа - от подготовки и согласования до исполнения и архивирования. При этом создание карточек документов или маршрутов не требует навыков программирования или углубленных знаний ПК, так как мы постарались сделать простыми и понятными не только средства пользовательской работы, но и средства администрирования. Поддержка электронной цифровой подписи (ЭЦП) - еще один инструмент повышения доверия к электронным документам в Вашей компании.
Просроченные задачи и поручения, потерянные заметки для дальнейших действий или для отчетности - теперь об этом можно смело забыть. С помощью нашей системы Вы сможете в любой момент проконтролировать состояние поручений в Вашей компании в необходимых разрезах:
- по проектам;
- по приоритетам;
- по срокам;
- по ответственным исполнителям;
- по отделам;
- или по специально настроенным под Ваш бизнес параметрам.
Создание задачи в системе МОТИВ занимает минимум времени - от нескольких секунд до пары минут. И вот уже весь объем работ вашей компании перед Вами: в удобной для Вас форме, в удобное для Вас время, с любого компьютера, подключенного к сети, КПК, смартфона или мобильного телефона. Даже отправляться в командировку или в отпуск можно со спокойной душой: удаленно, в режиме реального времени можно увидеть и понять - что было сделано тем или иным сотрудником, а что не было в рамках какого-либо проекта или простого поручения. Просмотреть все задачи рабочих групп или любого подразделения, оценить возможность их реализации в обозначенные сроки. В офисе, дома или в командировке руководитель компании может согласовать документы, поставить новые задачи или скорректировать ход старых. А исполнителям не придется писать многостраничные отчеты - теперь вся их работа видна как на ладони в режиме реального времени.
Новая версия Мотив 4U 1.2.
- Новый формат поля в типе задач Для типов задач добавлен новый формат поля «Ссылка на задачу» для создания логических связей между задачами.
- Фильтры с условиями по пустым значениям полей Добавлена возможность задавать фильтры для папок с использованием пустых значений полей.
- Доработка функционала внешних пользователей Добавлена возможность создавать группы внешних пользователей для удобства добавления в задачи фиксированных составов внешних пользователей, делать их общедоступными и назначать на них права для пользователей.
- Новый тег шаблона e-mail-оповещений Добавлен новый тег для типа документа, который можно использовать при создании шаблона.
- Автоматическое добавление пользователей в задачи по документам Функциональность поля формата «Сотрудник» значительно расширена. Теперь в него можно добавлять нескольких пользователей. Кроме того, добавился новый признак, отвечающий за автоматическое добавление пользователей из этого поля в задачи по документам в качестве контролёра.
- Перенаправление документов Теперь при перенаправлении документа другому автору ему перенаправляются и закрытые задачи по рассмотрению/исполнению документа.
- Сообщение о согласовании документа Добавлено системное действие о том, что пользователь согласовал документ.
- Редизайн разделов интерфейса: Администрирование/ «Типы задач» > окно редактирования выбранного типа задачи.
- Администрирование ДО/ «Регистрационные карточки документов» > окно редактирования выбранного типа документа.
- Выбор связанных документов Добавлено «Право выбора связанных документов», в соответствии с которым пользователь может добавлять документы в поле формата «Документ».
- Новый отчёт «Статистика пользования системой» Отчет существенно переработан в соответствии с потребностями пользователей. Теперь пользоваться им значительно удобнее.
- Доступ к документам в архиве документов Теперь к архиву документов имеют доступ все участники рассмотрения/исполнения документов, а также пользователи, имеющие на них права.
- Редактирование полей карточки документа Добавлена возможность редактирования карточки документа. Для этого были добавлены два новых права: «Редактирование документов на исполнении» и «Редактирование документов в архиве». Кроме того, в карточку документа добавлена закладка «Журнал», на которой отражаются все операции с документом.
- Восстановление документов из архива Пользователь, обладающий правом «Редактирование документов в архиве», имеет возможность восстанавливать документ из архива на исполнение или рассмотрение.
- Множественная сортировка в XC В приложении XConductor добавлена возможность выполнять сортировку списка задач сразу по нескольким полям.
- Поиск по значениям полей типа задачи Добавлена возможность выполнять поиск по значениям полей задачи по аналогии с поиском документов.
- Поле формата «Нумератор» в типе задачи В типы задач добавлен формат поля «Нумератор», который работает по аналогии с полем документа.
- Типизованные задачи в документах Добавлена возможность задавать тип задачи на каждом уровне рассмотрения документа.
- Наименование уровней прохождения документа Добавлена возможность задавать наименование каждого уровня прохождения документа.
- Замена расширенного редактора Расширенный редактор обновился до последней версии. Теперь пользоваться им значительно проще и удобнее.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)