Deltaplan
С 2001 года
Россия
Уральский ФО РФ
Екатеринбург
Топ-менеджеры:
Марченков Георгий Вячеславович
Активы
Показатели деятельности
По итогам 2011 оборот компании превысил планку в один миллиард рублей. На региональном рекламном рынке это уникальная цифра.
За 2011 год Deltaplan разместил рекламу в 556 городах России: от Абакана до Як-Бодьи. Компания зашла в 61 из 83 субъектов РФ. Считает себя крупнейшим экспертом по рекламе в регионах. Усилиями Deltaplan реклама клиентов появилась в 2011 году в 742 газетах, 103 журналах, 581 радиостанциях и 304 телевизионных каналах. Благодаря сети из более чем 600 подрядчиков наружная реклама в 2011 году появилась на 40 тысячах рекламных конструкциях.
В 2010 кризисном году мы увеличили обороты в 4 раза.
Структура
На декабрь 2012 года в рекламной группе Deltaplan работает свыше 200 человек.
В подразделении DeltaMedia (все медийные размещения, кроме наружной рекламы) создано четыре отдела:
- отдел Стратегического медиа-планирования,
- Тактического медиа-планирования,
- отдел Медиа-баинга,
- отдел Трафика.
Всего девятнадцать специалистов.
Также действуют подразделения:
- наружной рекламы DeltaOutdoor,
- креативного агентства SODA,
- digital-агентства DeltaClick и
- типографии DeltaPrint.
В компании действует корпоративный университет Deltaplan.
Участие в организациях
Компания является национальным членом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), представляет Россию в рекламном партнерстве EU’RUSSIAN Brand Alliance.