Personali
Международная компания Personali предлагает интернет-магазинам интерактивную платформу вовлечения покупателя в процесс покупк. Онлайн-сервис Personali позволяет интернет-магазинам увеличивать продажи и повышать лояльность клиентов. Это достигается благодаря разработанному компанией интерактивному функционалу по удержанию покупателя на веб-сайте магазина, изменению цены и предоставлению скидки на товар. Сервис отслеживает поведение посетителей сайта и вовлекает их в процесс покупки, предлагая, например, скидку на определённые товарные позиции, бесплатную доставку или возможность поторговаться с продавцом непосредственно в момент принятия решения о покупке. Таким образом, покупатель проводит больше времени на веб-сайте ритейлера и становится активным участником процесса формирования цены на товар, что повышает вероятность совершения покупки и положительно сказывается на лояльности к продавцу.
Поскольку финальную цену устанавливает сам ритейлер, Personali способствует увеличению продаж при сохранении достаточной маржи, утверждают в Assist. Неотъемлемой частью сервиса является механизм, позволяющий контролировать эффективность работы функционала по ключевым показателям. Так, по статистике Personali, сервис способствует увеличению конверсии в среднем на 32%, росту количества вернувшихся покупателей на 65%, а также росту средней выручки на одного покупателя — ARPU — в среднем на 25%.