Московская кольцевая железная дорога (МКЖД)

Компания

Транспорт
Россия
Центральный ФО РФ
Москва
109240, ул. Гончарная. 15 стр.1

+7 (495) 545 40 42
+7 (495) 545 40 43

Московская кольцевая железная дорога (МКЖД)

Собственники:
Правительство Москвы
220px

Персоны (6)     работают сейчас - 3    работали ранее - 3

Сотрудники компании, известные TAdviser. Добавить персону можно здесь.

ФИОГородДолжность
Албул Артур ВикторовичМоскваГлавный специалист
Дегтярев Артем ВалерьевичМоскваСистемный администратор
Некрасов Алексей НиколаевичМоскваВедущий специалист-эксперт

Цифровой паспорт (1 проект)

Список известных внедрений ИТ-систем в организации. Добавить проект.

СМ. ТАКЖЕ (21)

Конечные собственники

ОАО «Московская кольцевая железная дорога» учреждено для реализации комплексного инвестиционного проекта «Реконструкция и развитие Малого кольца Московской железной дороги», в соответствии с cоглашением от 15 сентября 2008 года №77-367/1071 и договором о намерениях от 15 января 2009 года №77-367-1 в июне 2011 года, заключенным между ОАО «РЖД» и Правительством Москвы.

омпания АО «МКЖД» является подведомственной компанией Департамента строительства города Москвы и одновременно является заказчиком при строительстве объектов ТПУ на МЦК.

2018: В Москве начнут строить новую железнодорожную станцию

В 2019 году в Москве начнут строить новую железнодорожную станцию. Об этом заявил заммэра города Марат Хуснуллин, пишет в декабре 2018 года портал столичного стройкомплекса. Новая остановка пригородных поездов появится на Смоленском направлении около метро «Славянский бульвар».

Помимо этого, в следующем году стартует строительство четвертого главного пути на участке Фили — Одинцово Это позволит уменьшить интервал движения электричек до 30 минут, отметил Хуснуллин. Для удобства пассажиров также начнут возводить новый пригородный железнодорожный терминал на Белорусском вокзале.28 мая министр цифрового развития Максут Шадаев выступит на TAdviser SummIT 8.7 т

Планы строительства железнодорожной станции у метро «Славянский бульвар» озвучивались еще в 2011 году. Вопрос активно рассматривается, поскольку Арбатско-Покровская линия метрополитена сильно перегружена, говорил на тот момент начальник столичной «подземки» Иван Беседин. Напомним, выход из метро «Славянский бульвар» расположен всего в нескольких десятках метров от железнодорожных путей Смоленского направления.

Смотрите также