Проект

"ББР Банк" внедрил систему автоматизации кредитования клиентов

Заказчики: ББР Банк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: ПрограмБанк
Продукт: ПрограмБанк.ФронтОфис

Дата проекта: 2016/03  - 2016/09
Технология: АБС - Автоматизированные банковские системы
подрядчики - 47
проекты - 449
системы - 96
вендоры - 50
Технология: ИБ - Система обнаружения мошенничества (фрод)
подрядчики - 53
проекты - 148
системы - 111
вендоры - 84

Содержание

20 декабря 2016 года компания «ПрограмБанк» сообщила о внедрении системы кредитования клиентов на платформе ПО "ПрограмБанк.ФронтОфис" в ББР Банк.

Задачи проекта

С 2015 года для ББР Банка стало актуальным развитие розничных продуктов, в том числе продуктов потребительского кредитования. И, как следствие, банку потребовался удобный инструмент для работы с заявками физических лиц на получение займов.

Офис банка ББР Банк, (2012)
Офис банка ББР Банк, (2012)

Требования банка к системе: скорость обслуживания, персонификация банковских продуктов. Развитие бизнеса потребовало внедрения комплексного специализированного подхода.

Ход проекта

ББР Банк выбрал решение «ПрограмБанк.ФронтОфис», оно позволяет всем сотрудникам, задействованным в процессе обработки заявок и выдачи кредитов, осуществлять работу в единой системе, адаптированной под бизнес-процессы банка.

Итог проекта

Используя технологию «ПрограмБанк.ФронтОфис», ББР Банк решил задачи:

  • стандартизированы процессы работы с заявками во всем банке;
  • рассматриваются заявки в единой системе, охватывающей все филиалы банка;
  • минимизировано время рассмотрения заявок и принятия решений;
  • реализуется мониторинг и контроль руководства за процессом продаж кредитов.