Brown-Forman Finland

Компания


Собственники:
Coca-Cola Company

Содержание

СМ. ТАКЖЕ (2)

Конечные собственники

История

2023: Coca-Cola купила владельца водочного бренда Finlandia

В середине июня 2023 года Coca-Cola объявила о приобретении у Brown-Forman Netherlands BV компании Brown-Forman Finland Oy, которой принадлежит бренд Finlandia. Сумма сделки составила $220 млн.

Компания Finlandia основанная в 1970 году финской монополией розничной торговли алкоголем Alko, Finlandia является одним из самых популярных производителей водки из Центральной и Восточной Европы, ежегодно выпускающим 2,7 млн девятилитровых ящиков. Водка разливается в бутылки компанией Anora и предлагается в чистом и ароматизированном виде, включая лайм, черную смородину и малину, и стала первой скандинавской водочной маркой, импортированной в США.

Coca-Cola купила производителя водки Finlandia

Компания Brown-Forman, владелец культовых марок виски Jack Daniels и Woodford Reserve, приобрела 45% акций Finlandia в 2000 году в рамках соглашения, которое давало ей право на дистрибуцию за пределами Скандинавии и части Восточной Европы. До 2017 года компания Coca-Cola владела правами на продажу Finlandia на российском рынке, однако затем контракт расторгли. После начала специальной военной операции России на Украине в конце февраля 2022 года Brown-Forman остановил экспорт в Россию водки Finlandia и виски Jack Daniel’s.

«
Мы считаем это привлекательной инвестицией и естественным развитием нашей роли одного из партнеров Finlandia по дистрибуции, что еще раз подтверждает прочность нашего проверенного временем и широкомасштабного партнерства с Brown-Forman! Мы ценим оказанное нам доверие и надеемся создать еще большую ценность для наших партнеров и клиентов, используя новые возможности с нашим обширным портфелем напитков, - сообщил исполнительный директор Coca-Cola HBC Зоран Богданович.
»

В компании Coca-Cola считают, что сделка, завершение которой ожидается во второй половине 2023 года, поможет ей укрепить отношения с клиентами в таких важных каналах, как сектор общественного питания, и расширить предложение спиртных напитков премиум-класса.[1]

Примечания