Заказчики: Обувное предприятие Невель Подрядчики: Эмбер (Amber) Продукт: Amber BPMНа базе: Amber Интеллектуальная программная платформа Второй продукт: Amber CRM Дата проекта: 2018/03 — 2018/10
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2018: Автоматизация продаж
12 сентября 2018 года компания «Хок Хаус Интегрэйшн» сообщила о завершении проекта по реорганизации структуры продаж и их автоматизации на платформе AMBER для «Обувного предприятия «Невель».
Задачи проекта
Активное развитие производства и сбыта продукции предприятия потребовало решения следующих задач:
- Реорганизовать бизнес-модель продаж компании, обеспечив максимальную прозрачность процессов продаж, легкое масштабирование, комфортное управление.
- Оптимизировать процессы взаимодействия между производственными подразделениями и отделом продаж. Выстроить систему информирования менеджеров и заказчиков о статусе выполнения заказов и сроках их отгрузки.
- Обеспечить быструю реализацию остатков готовой продукции со склада.
- Обеспечить подразделение продаж информационными материалами, помогающими менеджерам осваиваться в компании и реализовывать поставленные руководством планы и задачи.
- Внедрить систему автоматизации продаж, помогающую вести коммуникации с клиентами, управлять продажами, анализировать эффективность применяемых маркетинговых воздействий.
- Внедрить инструменты контроля продаж и выполнения KPI.
Ход проекта
Проект стартовал с проведения аудита продаж, в ходе которого были выявлены уязвимости текущей системы продаж, составлен план действий для ликвидации «узких» мест, описаны процессы продаж и взаимодействия с производством, определены требования к системе автоматизации, которая решит все обозначенные задачи.
Далее в ходе проекта были выполнены следующие работы:
- Разработана «Книга продаж», включающая систему найма, обучения и мотивации персонала, отстройку от конкурентов, сценарии продаж, работу с возражениями, процессы продаж, регламенты по работе с клиентами и внутренней отчетности и прочее.
- Автоматизированы бизнес-процессы первичных и повторных продаж по предзаказу, приглашения на мероприятия, продажи свободного склада готовой продукции, проведение сделок, организация командировок, актуализация производства, организация логистики.
- Настроена система информирования о статусе заказов, остатках свободного склада.
- Настроена возможность формирования и отправки персональных прайс-листов клиентам.
- Проведены интеграции с почтовым сервером, IP-телефонией, 1С: Управление торговлей.
- Настроены информативные отчеты об активности менеджеров по звонкам, встречам, отправленным предложениям, закрытым задачам, причинам отмены и переноса сделок.
- Настроено формирование из системы необходимых печатных форм для оформления сделок и заказов.
- Импортированы списки потенциальных клиентов для активных продаж, настроены права доступа к данным в соответствии с политикой информационной безопасности компании.
Итоги проекта
В результате проекта по реорганизации продаж и внедрения AMBER CRM упорядочены взаимоотношения между производством и отделом продаж, оптимизированы ресурсы компании, увеличена скорость формирования заказов, закрытия сделок, отгрузок продукции клиентам. Сформирован отдел продаж, ориентированный на активные продажи и мотивированный на показатели KPI, способствующие развитию компании и росту объема продаж. Внедрена методика эффективных продаж и их контроля, проведены тренинги для менеджеров и руководства.
«Нам нужно было не только автоматизировать продажи, но и обеспечить тесные взаимосвязи с производством, реорганизовать саму систему продаж, помочь выстроить оперативный контроль. Также важным моментом для нас было плавное и поэтапное внедрение, в ходе которого мы постепенно могли бы учиться правильно использовать разработанные для нас инструменты. В наших планах - развитие системы в части автоматизации и планирования производства, анализа производственных процессов, прогнозирования сбыта на основе ретроспективных данных об объемах продаж и выявленных трендов». Игорь Булов, генеральный директор предприятия «Невель» |