Проект

Уралхим ОХК АО (1С-Битрикс24)

Заказчики: Уралхим ОХК АО

Москва; Химическая промышленность

Продукт: 1С-Битрикс24

Дата проекта: 2020/06 — 2021/03
Технология: BPM
подрядчики - 471
проекты - 6140
системы - 464
вендоры - 310
Технология: CMS - Системы управления контентом
подрядчики - 124
проекты - 534
системы - 187
вендоры - 151
Технология: CRM
подрядчики - 475
проекты - 5067
системы - 796
вендоры - 471
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14503
системы - 1786
вендоры - 1003
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 311
проекты - 1325
системы - 306
вендоры - 196
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 241
проекты - 1115
системы - 291
вендоры - 218
Технология: Учет рабочего времени
подрядчики - 110
проекты - 512
системы - 185
вендоры - 166

Содержание

2021

Крупнейшему российскому производителю минеральных удобрений и химических продуктов требовалось объединить всех контрагентов на одной площадке и дать возможность самостоятельно оформлять заказы. Компания «УРАЛХИМ» обратилась к нам за созданием личного кабинета покупателя. Это единая система, которая собирает всю информацию о заказах, а также дает дополнительные возможности клиентам.

Решения

Специалисты компании «Факт» спроектировали B2B-площадку с современным интуитивным дизайном и отказоустойчивой серверной архитектурой и внедрили компоненты PRM-системы. Этот инструмент позволяет отстроить логику взаимодействия с дилерами, помогает перевести процессы, которые раньше требовали внимания менеджеров, в формат самообслуживания. Для этого в личном кабинете контрагента на сайте «УРАЛХИМа» есть не только стандартные вкладки «Персональные данные», «Мои заказы» и «Мои обращения», но также:

По итогам проекта пользователи в личном кабинете могут:

  • выбирать товары с помощью классического поиска по каталогу, а также оформлять быстрый заказ по артикулу и через загрузку прайс-листа;
  • просматривать все заказы, в том числе те, что были сделаны через другие каналы;
  • отправлять обращения;
  • проходить специализированные курсы по агрохимии и получать соответствующие сертификаты;
  • проходить периодические опросы и анкетирования;
  • заказывать печатную продукцию и рекламные кампании (блок маркетинговой поддержки партнеров).

Также удобные инструменты для работы есть и со стороны менеджеров компании. Одна из полезных функций — аналитика. Создан модуль выгрузки отчетности для менеджера компании (заявки/заказы, обращения, опросы).

Результаты проекта

Благодаря личному кабинету покупателя у партнеров компании теперь есть удобный инструмент для заказа продукции, получения необходимой информации и обучения. Удалось сократить как время на оформление заказа со стороны клиента, так и трудозатраты на обработку со стороны менеджеров.