Проект

Tekta group (1С:ERP Управление предприятием 2.0)

Заказчики: Tekta group

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: ИТАН (ФинПроСофт)
Продукт: 1С:ERP Управление предприятием 2
На базе: 1С:Предприятие 8.3

Дата проекта: 2019/10 — 2020/08
Технология: ERP
подрядчики - 1037
проекты - 10515
системы - 723
вендоры - 300
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1146
проекты - 14508
системы - 1786
вендоры - 1003

2020

Автоматизация управления кредитным портфелем

Выполненные работы:

  • Ведение, расчет и актуализация кредитных договоров и графиков с применением гибких настроек
    • Гибкий механизм применяемых процентов и комиссий (виды, формулы, ставки, интервал или дата применения)
    • Гибкий механизм применяемых аккредитивов (сумма, интервал применения) Пересчет ставок процентов и графика с учетом лимитов ПФИ
    • Пересчет ставок процентов и графика с учетом остатков на Эксроу счетах
    • Подгрузка данных по Эскроу из ERP
    • График кредита и кредитный калькулятор
    • Полный рачет по кредиту на весь период
    • Регулярная актуализация графика исходя из изменения ставок и внешних данных

  • Пересчет графика при изменении базовых условий
  • Формирователь начисления процентов и комиссий:
  • Инструмент, который позволит пользователю массово формировать документы отражения начисленных процентов и комиссий в оперативном учете 1С ERP с использованием различных фильтров
  • Формирователь заявок на оплату: Инструмент, который позволит пользователю массово формировать заявки на выплату денежных средств использованием различных фильтров и возможностью корректировки заявок
  • Синхронизация договоров кредита и расходных операций с функционалом визирования договоров ИТАН и заявок на оплату.
  • Отчеты по кредитному портфелю

Способ применения: Функционал управления кредитами внедрен на основе системы 1С ERP с функциональными блоками УСО и ИТАН.

Автоматизация управленческого учета

Выполненные работы:

  • Обследование, написание технических предложений с описанием плана счетов, видов субконто, схемы проводок по документам оперативного учета, правила расчета резервов, схемы закрытия счетов и расчета финансового результата, описание управленческих отчетов;
  • Настроена схемы отражения оперативных документов «1С:ERP» в управленческом учете (450 учетных операций).
  • Настроен механизм закрытия периода.
  • Внедрен механизм расчета резервов с передачей результатов в документы ERP 2.
  • Настроен весь необходимый функционал для формирования основных управленческих отчетов;
  • Проведение опытной эксплуатации и сопровождение в период самостоятельного формирования и закрытия периода управленческого учета за 2 квартал 2020.

Получены результаты:

  • Возможность оперативно формировать управленческие отчеты: Управленческий баланс, Отчет о финансовых результатах, PnL, ДДС, ОСВ по проектам компании.
  • Производить необходимую детальную расшифровку и анализ управленческого учета.
  • Выполнять «нажатием одной кнопки» необходимые расчеты.
  • Управлять периодом закрытия и отражением оперативного учета в управленческом.
  • Возможность самостоятельно перенастраивать всю модель учета.

Срок выполнения: август 2020 года

Внедрение графического редактора процессов визирования и маршрутов

Выполненные работы:

  • Настроено графическое представление системы состояний документа и его текущей позиции в маршруте в графическом и табличном виде;
  • Автоматизация правил и средств взаимодействия элементов схемы визирования с исполнителем;
  • Настройка клиента-оповещателя о поступивших заданиях на визирование с отображением их визуальных форм;
  • Настроены среда разработки визирования , графические формы правил маршрутизации;
  • Проведено консультирование и обучение пользователей в ходе опытно-промышленной эксплуатации.

Получены результаты:

  • Контроль этапов прохождения маршрутов визирования в реальном времени;
  • Простота работы в системе : реализовано рисование, а не программирование процессов визирования и согласования документов;
  • Визуализация хода процесса согласования в режиме онлайн;
  • Настроены регламент визирования документов и система уведомления о просроченных задачах;
  • Оптимизированы маршруты визирования и согласования.


Срок выполнения: июнь 2020 года

Автоматизация регламента визирования внутренних документов и входящих документов от контрагентов

Выполненные работы:

  • Формализован и регламентирован процесс регистрации, визирования и прохождения маршрутов для внутренних и входящих документов;
  • Автоматизированы правила, определяющие последовательность, в которой полномочия по принятию решений переходят от одного участника к другому;
  • Настройка отправки заинтересованным лицам уведомлений о событиях по предварительно заданным правилам; **Настройка процедуры наложения резолюций и отслеживания хода исполнения;
  • Проведено обучение пользователей и запущена промышленная эксплуатация;

Получены результаты:

  • Сокращение времени на подготовку и согласование договоров в 3-5 раз;
  • Исключение потерь документов, значительно ускорены бизнес-процессы согласования;
  • Распределение документа по маршруту и назначение маршрутов происходит в автоматическом режиме, путем «обхода» нужных ответственных сотрудников;
  • Контроль исполнительской дисциплины.

Срок выполнения: июнь 2020 года

Автоматизация модуля Управление Договорами

Выполненные работы:

  • Экспресс-обследование специфики договорной деятельности предприятия;
  • Настроено формирование бюджетов с учетом уже действующих договоров.;
  • Автоматизированы гибкие механизмы заполнения графиков платежей и начислений согласно условий договора.;
  • Реализован мгновенный контроль за бюджетом проекта уже на этапе согласования договора.

Получены результаты:

  • Сокращение времени на подготовку и согласование договоров в 3-5 раз;
  • Настроено формирование договорных документов, включая совместную разработку, визирование, согласование, утверждение и публикацию;
  • Доступность и прозрачность аналитической информации по деятельности компании в разрезе договоров, контроль их исполнения;
  • Техническое и методологическое сопровождение во время опытной и промышленной эксплуатации системы

Срок выполнения: апрель 2020 года

Автоматизация модуля Казначейство

Выполненные работы:

  • Диагностика казначейской функции, используемой на предприятии;
  • Настроено Распределение денежных средств между счетами ;
  • Разработка и автоматизация альбома форм казначейской отчетности;
  • Автоматизация формирования заявок на расходование денежных средств;
  • Реализовано формирование платежного календаря;
  • Автоматизирован процесс согласований бюджетов и платежей.

Получены результаты:

  • Платежная дисциплина внутри компании, делегирование ответственности на подразделения инициаторы платежей;
  • Анализ денежных потоков в режиме online;
  • Внедрен «Регламент казначейского процесса»;
  • Автоматизирован календарь очередности поступлений и платежей по датам и видам деятельности компании.

Срок выполнения: май 2020 года