Проект

«Фольксваген Банк Рус» внедрил решения, разработанные FIS

Заказчики: Volkswagen Bank RUS (VW Bank, Фольксваген Банк РУС)

Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: FIS Platform

Дата проекта: 2021/02 — 2021/07
Технология: BPM
подрядчики - 471
проекты - 6140
системы - 464
вендоры - 310
Технология: СОА
подрядчики - 111
проекты - 687
системы - 146
вендоры - 112
Технология: Средства разработки приложений
подрядчики - 189
проекты - 411
системы - 649
вендоры - 326

2021: Внедрение решений, разработанных компанией FIS

8 сентября 2021 года компания FIS, являющаяся резидентом «Сколково» сообщила, что ее специалисты внедрили системы автоматизации в «Фольксваген Банк Рус».

Фото: www.byrich.ru

В рамках программы трансформации концерна Volkswagen (Business Transformation Retail Program), направленной на сокращение ручного труда и цифровизацию бизнес-процессов, кэптивный банк «Фольксваген Банк РУС» внедрил разработанные компанией FIS систему автоматизации операционного фронт-офиса, личный web-кабинет клиента и мобильное приложение. Развитие омниканальных средств коммуникации и дистанционных сервисов позволяет автоматизировать весь комплекс взаимодействия клиента с банком.

Фронт-офис, разработанный на гибкой no-code платформе FIS Platform, обеспечивает сквозной процесс автокредитования и управление всеми партнерами и дилерами банка в единой системе. Система была развернута для автоматизации взаимодействия 126 дилерских центров в 78 городах России. Для оптимизации обращений клиентов в дилерские центры созданы мобильное приложение и web-кабинет. В мобильном приложении предусмотрены: гибкий калькулятор предварительного одобрения кредита, просмотр маршрутов до ближайших дилерских центров концерна Volkswagen, двухфакторная авторизация с одноразовыми кодами, отправка push-уведомлений и персональная лента событий. По информации FIS, ежемесячное количество активных пользователей мобильного приложения составляет 10 000 и на iOS, и на Android. Гибкий калькулятор, маршруты до дилерских центров, информация по кредитному продукту и персональная лента событий также реализованы в web-кабинете.

«
«В соответствии с планом развития концерна до 2025 года, ключевыми ценностями банка являются цифровизация и предложение клиентам высокотехнологичных решений. Поэтому в результате сотрудничества мы внедряем и другие решения FIS до конца 2021 года – систему поддержки принятия решений и контакт-центр. При этом мы продолжим развивать фронт-офис и мобильное приложение, а также – online sales. Это инструмент для повышения лояльности клиентов с помощью удаленных каналов коммуникации и для увеличения продаж», -

подчеркнули в правлении банка.
»

Система поддержки принятия решений автоматически обрабатывает заявки клиентов по автокредитованию, проводит скоринг и реализует весь процесс принятия решения по займам. Она позволяет более эффективно управлять кредитным циклом и сокращать риски при выдаче кредитов. Благодаря внедрению, ускорится обработка заявок: сотрудники банка смогут рассматривать больше обращений за счет экономии времени, что увеличит объем выдачи кредитов. Цель автоматизации контакт-центра – снизить количество операционных ошибок при оформлении первичных документов для регистрации заявки в системе POS. В результате время обслуживания клиента ускорится и повысится эффективность продаж.

«
«Сотрудничество компании FIS с брендом Volkswagen началось в 2018 году. Мы были выбраны в качестве российского поставщика гибких IT-решений. В ходе нашей работы были оптимизированы процессы в дилерских центрах, улучшилось соотношение расходов и доходов, ускорен time-to-market по внесению изменений. Мы создали в банке собственный центр компетенций, обучив команду бизнес-аналитиков самостоятельно настраивать системы. Наши проекты реализуются с применением agile методологии и направлены на рост автоматического принятия решений, сокращение ручного труда и количества операционных ошибок для дальнейшего продуктивного развития банка», -

рассказал аккаунт-менеджер FIS Амангелды Мамырбеков.
»