Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
  
  IP-телефония
VoIP (Voice over IP)
     В закладках ниже представлены данные о IP-системах, использующихся в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах и их проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.

       

Телефонная связь, в качестве средства для организации которой, используется Интернет или другая IP-сеть. При передаче голосовые сигналы преобразуются в сжатые пакеты данных, которые передаются по интернет другой стороне. При достижении адресата, пакеты данных декодируются в голосовые сигналы. IP телефония также может называться VoIP (Voiceover Internet Protocol).

Технология IP-телефонии наряду со свойствами обычной телефонной связи предоставляет возможность построения систем унифицированных коммуникаций, способных сочетать в себе телефонную связь, видеосвязь, обмен текстовыми сообщениями, аудио- и видеоконференции, ведение совместной работы с документами и многое другое.


 

Реклама на этой странице

Статьи

Новости

Новости. Страница 4

16.11.23«Философт» разработает новое программное обеспечение для автоматизации девелоперского бизнеса
02.11.23Остаться на связи: Как и чем российским компаниям заменить Microsoft Teams
26.10.23Перерождение CommuniGate Pro. Глава новой команды Дмитрий Старовойтов — о планах развития популярной платформы коммуникаций
19.10.23«Телфин» оптимизировал решение связи для «СёрчИнформ» в 11 часовых зонах РФ
18.10.23ПСБ перешел на отечественную платформу унифицированных коммуникаций
01.10.23"Мосэнергосбыт" улучшает клиентский опыт с помощью речевых технологий группы ЦРТ
26.09.23Роман Романов, САТЕЛ: Коммуникации в едином цифровом пространстве — новая парадигма UC
22.09.23Максим Смирнов, IVA Technologies: Нужно быть не импортозамещающим продуктом, а просто лучшим
18.09.23Сеть медицинских клиник "Сова" автоматизировала работу с пациентами благодаря решениям Mango Office
12.09.23IP УПАТС "Агат" CU интегрирована с Oktell Studio SBC
06.09.23«Телфин» модернизирует телефонную сеть «Вентинновы»
05.09.23Группа «Самолет» открыла в Липецке единый цифровой контакт-центр
01.09.23Речевая аналитика группы ЦРТ способствовала повышению уровня клиентского сервиса в контакт-центре ВТБ на 34%
30.08.23«Додо Пицца» ускорила работу горячей линии после перехода на Naumen Contact Center SaaS
29.08.23Добавлена новая функция ВАТС MCN Telecom «Тегирование звонков»
29.08.23Расширен функционал телефонных аппаратов AudioCodes для коммуникационной платформы Flat
24.08.23«Телфин» помог повысить качество клиентского обслуживания платформы управления недвижимостью Flat Inn
10.08.23"Сбер Еаптека улучшила клиентский опыт с помощью облачной платформы Naumen Contact Center SaaS
10.08.23Mango Office обновил фукционал "Виртуальной АТС"
02.08.23Власти Китая начали бороться со шпионажем при помощи социальных сетей
28.07.23"Сибинтек" разработал цифровую платформу для офисной экосистемы
28.07.23«Областной центр образования» Новосибирской области внедрил «Р7-Офис»
24.07.23Как UC-система формирует единую коммуникационную среду в энергодобывающей компании
19.07.23Решения Mango Office помогли "Холодильник.Ру" на треть увеличить конверсию обращений в продажи
14.07.23UC-системы: Новый виток в развитии корпоративных коммуникаций
10.07.2317 октября состоится конференция IVA DAY 2023. В фокусе: ЦИФРОВИЗАЦИЯ 2030
07.07.23Getmobit и «Даком М» объявили о технологическом партнерстве
07.07.23"ЦМР Банк" запустил круглосуточный колл-центр
29.06.23Электронные коммуникации в одном флаконе. Обзор P-Series PBX System
28.06.23«Телфин» представил эксклюзивное решение для агрегатора строительной техники «Федон»
26.06.23Опыт замены Cisco на коммуникационную платформу Oktell Studio
22.06.23Коммуникации, защита периметра сети и объединение ИС. Обзор платформы Oktell Studio
10.06.23Речевая аналитика группы ЦРТ повысила качество обслуживания в контактном центре МТС
05.06.23Алексей Жирнов, АМТ-ГРУП: Удобство внедрения и сопровождения систем унифицированных коммуникаций вышло на первый план
29.05.23В «Контакт-центре Манго Телеком» появился сервис «Мессенджер-маркетинг»
11.04.23"Гохран" России выбрал отечественную IP-АТС
06.04.23Бизнес-коммуникатор Anwork обеспечит безопасный обмен данными на «Курганском заводе энергетических технологий»
03.04.23Pararam: Корпоративный мессенджер для замены Slack
28.03.23Артур Коплик, «Айтеко»: Лидер в сегменте корпоративных коммуникаций меняется
16.03.23МТТ значительно усовершенствовал виртуальную АТС
15.03.23"Плюсофон" обновил кабинет телефонии для бизнеса
09.03.23"Абсолют Банк" завершил проект по внедрению платформы Naumen Contact Center
14.02.23«Телфин» запустил сервис Telme для звонков через Telegram для физических лиц
13.02.23Сбер повысил удовлетворенность корпоративных клиентов с помощью речевой аналитики группы ЦРТ
09.02.23Inventive Retail Group перевел дистанционное обслуживание покупателей на платформу Naumen Contact Center SaaS
08.02.23«Курганский завод комплексных технологий» перешел на защищенный бизнес-коммуникатор Anwork
08.02.23«МегаФон» запустил отечественное решение для организации телефонии «Корпоративная АТС»
18.01.23"Уральский Банк Реконструкции и Развития" стал еще быстрее обслуживать клиентов с помощью решений Naumen
11.01.23Reply оптимизировал операционные расходы аутсорсинговых проектов с помощью Naumen Contact Center SaaS
14.12.22Sigurd-IT и CraftTalk создали объединенное импоротнезависимое решение для контакт-центров

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>