Логотип
Баннер в шапке 1
Баннер в шапке 2
 Call-центры  
Контакт-центры  
  Система эффективной обратной связи с потребителем товаров и услуг (заказчиком) либо поддержки, продвижения различных акций, социальных опросов, голосований      В закладках ниже представлены данные о call-центрах в России, а также уникальная информация о компаниях-интеграторах проектах.

Приглашаем компании зарегистрировать свои системы и проекты в TAdviser.








       

В общем контексте, концепция построения Call Center / Contact Center находится на стыке технологии управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) и технологии компьютерно-телефонной интеграции (CTI) и нацелена на повышение эффективности работы организации за счет обеспечения персонализированного обслуживания клиентов на высочайшем уровне независимо от места и способа контакта. В разрезе информационных технологий:

  • Call Center - это центр обработки телефонных вызовов, принцип построения которого основывается на маршрутизации вызовов агентов по определенным правилам, которые разрабатываются в компании и позволяют качественно и эффективно обслуживать клиентов, а так же поддержании очереди звонков, что дает возможность клиентам не слышать сигнал "занято".
  • Contact Center не ограничивает клиентов в способах получения информации и фиксирует сообщения, пришедшие по любым каналам связи. Он способен не только принимать и обрабатывать запросы, поступающие по телефону, но и использовать для контактов с клиентами обычную почту, факсимильную и мобильную связь, интернет, SMS и т. д.

Основные направлениях развития отрасли клиентского сервиса, по данным Genesys Laboratories:

  • Перемещение в облака: компании, впервые применившие облачные технологии, всерьез начали переход в 2012 г. – на два года раньше, чем это предсказывалось. Теперь же, бизнес всех размеров во всех отраслях принимает облака в качестве стандарта.
  • Самообслуживание в контакт-центрах: людям надоели плохие IVR-системы – разве можно их за это винить? Call-центры будут использовать большие данные и интеллектуальную аналитику для лучшей организации обработки вызовов. Это поможет установить более совершенную модель самообслуживания, ориентированную на клиента.
  • Рост мобильности и мобильных приложений: обслуживание клиентов через персональные устройства расширяют возможности call-центра. Количество бизнес-приложений будет увеличиваться, выводя мобильные коммуникации на кросс-канальный уровень.
  • Обслуживание в соцсетях: в 2014 году компании вплотную займутся этим направлением, контактируя все с большим количеством клиентов по предпочитаемому ими каналу.
  • Увеличение объемов больших данных: добавление информации, такой как номера мобильных телефонов и предпочитаемых каналов обмена сообщениями, к имеющимся в call-центрах данным будут стимулировать и оптимизировать клиентский сервис.
  • Обслуживание по всем каналам: сохранение контекста взаимодействия с клиентами в различных каналах в доступном и персонализированном виде, и также его проактивное использование, переведет клиентский сервис из разряда мультиканального в разряд «всеканального».
  • Слияния и поглощения: в этом году продолжится активность по объединению компаний, работающих на рынке клиентского сервиса, и, соответственно, последует усовершенствование технологий обслуживания потребителей.

 

Реклама на этой странице

Новости. Страница 5

13.01.21"РЕСО-Гарантия" модернизировала контакт-центр на базе отечественной платформы Naumen Contact Center
02.01.21Робот по противодействию Covid-19 заработал в Новгородской области
28.12.20Робот "Залина" от VS Robotics начал работу в Северной Осетии
21.12.20БФТ и BSS в помощь медучреждениям и службам 122, 103, 03 представили диалогового нейробота
21.12.20Группа «Самолет» приступила к внедрению системы интеллектуальной речевой аналитики
17.12.20Avito.ru управляет рабочей нагрузкой операторов с помощью Naumen WFM
16.12.20Скачок на новый уровень рентабельности в рознице? Да, это возможно – с помощью технологии Process Mining by Celonis
10.12.20Orange Business Services развернул для LafargeHolcim виртуальный контакт-центр
08.12.20Pony Express внедрил отечественную систему речевой аналитики от VS Robotics
02.12.20"Райффайзенбанк" внедрил речевую аналитику группы ЦРТ
16.11.20"Триколор" и Orange Business Services развернули омниканальный контакт-центр на несколько сотен рабочих мест
05.11.20«Северсталь» внедрила технологию интеллектуального анализа бизнес-процессов
26.10.20«АйТеко» разработала типовое телекоммуникационное решение для «Леруа Мерлен» и развернула его в 30 магазинах
22.10.20Искусственный интеллект начал обрабатывать вызовы скорой в Москве
19.10.20AT Consulting Восток внедряет систему мониторинга реализации ФЦП развития Крыма и Севастополя
01.10.20«Иркутский областной центр медицины катастроф» перешел на ОС Astra Linux
28.09.20«Курьер Сервис Экспресс» разработал программный продукт для операторов контакт-центра
18.09.20Orange Business Services предоставил Castorama омниканальный контакт-центр
16.09.20Voximplant представила обновленную версию Voximplant Kit с возможностью запуска омниканального облачного контакт-центра
15.09.20ForteBank увеличил количество анализируемых диалогов с 7% до 100% с помощью речевой аналитики ЦРТ
09.09.20Avon автоматизировала планирование рабочих графиков операторов контактного центра с помощью Naumen WFM
19.08.20Avaya провела ребрендинг портфолио унифицированных коммуникаций
18.08.20AT Consulting Восток совместно с «Ростелекомом» автоматизируют запись пациентов в медучреждениях Республики Алтай
18.08.20В Красноярском крае 180 тыс. обращений на горячую линую по коронавирусу обработаны с помощью Naumen Contact Center
18.08.20Calltouch запустил алгоритм распознавания речи менеджера на основе ИИ
12.08.20"Новикомбанк" использует российское решение Naumen Contact Center для работы с обращениями клиентов
21.07.20В Республике Бурятия запущен цифровой сервис для борьбы с коронавирусом
09.07.20Orange внедрила контакт-центр и сервисы совместной работы в судоходной компании Израиля
09.07.20Какие ИТ-продукты и сервисы стали наиболее востребованными в период самоизоляции
07.07.20Обновлённая CTI Omni поддерживает интеграцию с чат-ботами и расширяет возможности аналитики
02.07.20«Шторм Технологии» выпустили версию Cascana для контактных центров
23.06.20«Улыбка радуги» автоматизировала подтверждение заказов с помощью Voximplant
23.06.20«Норникель» сократит затраты на технический ремонт с помощью Process Mining
18.06.20Genesys запустила сервис Experience as a Service на базе Genesys Cloud
17.06.20Что тебя ждет через 2 месяца?
15.06.20CTI представил услугу «Контакт-центр Экспресс»
15.06.20ЦРТ создала для Tele2 интеллектуального чат-бота, который обрабатывает 80% запросов без привлечения оператора
11.06.20Как ИТ помогают организовать удаленную работу. Обзор TAdviser
09.06.20«Белтел» помог «Ростелекому» объединить петербургские офисы в единую сеть Unified Communications
29.05.20Почему Mail.ru, "Доктор Веб", Qiwi, Acronis и "Байкал Электроникс" не спешат возвращать сотрудников в офисы
18.05.20Сергей Русанов, Банк «Открытие»: Переход на удаленку – «это не военные действия, но приближенная к боевой ситуация»
14.05.20Более 80% операторов контакт-центра "Гран" переведено на удаленную работу с помощью веб-приложения Naumen WebPhone
13.05.20«Пандемия — это масштаб»: можно ли за пять дней перевести на удаленную работу тысячи сотрудников
01.05.20Минпромторг отобрал пять решений Naumen для организации удаленной работы предприятий
29.04.20Оператор сотовой связи "Мотив" модернизировал инфраструктуру контакт-центра на базе решений Avaya
25.04.20Директором департамента развития отношений с клиентами и онлайн-бизнеса «Ингосстрах» назначен Сергей Мруз
24.04.20Служба телемаркетинга «Ростелекома» переведена на удаленную работу с платформой Naumen Contact Center
24.04.20«Сбербанк» разработал роботизированную систему приема заявок на волонтерскую помощь для пожилых и маломобильных граждан
23.04.20Банк «Открытие» переводит все контакт-центры на Genesys
21.04.20TAdviser завершает подготовку ранкинга TAdviser100: Крупнейшие ИТ-компании в России 2020. Анкета участника

<< < 1 2 3 4 5 6 7 > >>