IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Статьи
- Переход на Axiom JDK Express ускоряет Java приложения до 15
- РЕД АДМ Промышленная редакция 1.1.1. от РЕД СОФТ. Больше доверия, сценариев и функций
- Искусственный интеллект для служб поддержки от AutoFAQ
- ALD Pro расширяет охват клиентских операционных систем
- Три кита управления проектами. Обзор продуктов EvaTeam – замены Jira, Confluence, Jira Service Management
- Информационные технологии в промышленности
- Как эффективно обеспечить поддержку импортозамещенной ИТ-инфраструктуре Обзор возможностей Ассистент
- Как обеспечить безопасность данных с помощью NeoCAT: технологии и новая реальность
- Выбор системы зонтичного мониторинга: советы и рекомендации
- Выйти на новый уровень сервиса собственных точек: как Okdesk помогает крупнейшим сетям общепита
Новости
- Как эффективно управлять корпоративными услугами: решение, разработанное командами под руководством Дмитрия Малыгина
- Подтверждена полная совместимость облачной платформы SpaceVM с серверными платформами Depo Computers
- Go Invest автоматизировала управление заявками и активами с помощью решений Naumen
- «Флант» и «Цифра» предложат промышленности технологии на полностью российском стеке ПО
- ГК ICL представит цифровые решения и оборудование на TAdviser SummIT
- "Астра" представила инструмент для системных администраторов Astra Configuration Manager
- Программный комплекс RuDesktop обновлен до версии 2.6
- Security Vision выпустила новую версию продукта «Управление активами и инвентаризацией» на платформе Security Vision 5
- ЦЕС "Аскона Лайф Групп" автоматизировал сервисную поддержку клиентов с помощью Naumen SD Pro
- «Пульт» и Monq подтвердили технологическую совместимость
Naumen Service Desk
Oracle Enterprise Asset Management (EAM) Analytics
FlexNet Manager
HPE Asset Manager
HPE Service Manager (HPSM)
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
2 | Oracle Enterprise Asset Management (EAM) Analytics | Oracle | ||
3 | FlexNet Manager | Flexera Software | ||
4 | HPE Asset Manager | Hewlett Packard Enterprise (HPE) | ||
5 | HPE Service Manager (HPSM) | Hewlett Packard Enterprise (HPE) | ||
6 | ITSM365.ru | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
7 | Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) | Microsoft | ||
8 | OmniTracker | OmniNet (ОмниНет) | ||
9 | Riverbed SteelCentral AppResponse (Opnet AppResponse) | Riverbed Technology | ||
10 | Service Desk Итилиум | Деснол Софт |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Naumen Service Management Platform (NSMP) - 5 (0, 5)
Software Asset Management (SAM) - 2 (0, 2)
Oracle Enterprise Asset Management (EAM) Analytics - 2 (2, 0)
FlexNet Manager - 1 (1, 0)
Naumen Service Desk - 1 (0, 1)
Другие -1
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Naumen Service Desk - 5
Oracle Enterprise Asset Management (EAM) Analytics - 2
OmniTracker - 1
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 1
FlexNet Manager - 1
Другие 10