IT Service Management Системы управления ИТ-службой | В закладках ниже представлены данные об ITSM-системах, доступных в России, а также информация о компаниях-интеграторах и их ITSM-проектах. Приглашаем компании добавить свои системы и проекты в каталоги TAdviser. | |||||||
ITSM (IT Service Management, управление ИТ-услугами) — подход к управлению и организации ИТ-услуг, направленный на удовлетворение потребностей бизнеса. Управление ИТ-услугами реализуется поставщиками ИТ-услуг путём использования оптимального сочетания людей, процессов и информационных технологий. Для содействия реализации подхода к управлению ИТ-услугами используется серия документов ITIL. |
Подкатегории ITSM-продуктов:
|
Новости
- Go Invest автоматизировала управление заявками и активами с помощью решений Naumen
- «БКС Мир инвестиций» внедрил Efros Config Inspector
- «Флант» перевел инфраструктуру «Единого ЦУПИС» на Deckhouse Kubernetes Platform
- УБРиР выбрал решение X-Config для обеспечения безопасности конфигураций ПО
- "Газпромбанк" строит оптимальное расписание операторов за счет точного прогнозирования нагрузки на Naumen WFM
- Генеральным директором "Ассоциации ФинТех" назначен Максим Григорьев
- «Инфосистемы Джет» взяла на поддержку частное облако в «Росбанке»
- Neoflex выпустил продукт для оценки эффективности и безопасности облачной инфраструктуры
- Завершен проект по созданию микросервисной платформы BSS
- «Совкомбанк Факторинг» сократил время обслуживания клиентов при помощи Naumen SMP
Oracle Enterprise Asset Management (EAM) Analytics
Comindware Business Application Platform
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM)
ITSM365.ru
Naumen Service Desk
Другие
№ | Название продукта | Вендор | Подрядчиков | Проектов внедрений |
---|---|---|---|---|
1 | Oracle Enterprise Asset Management (EAM) Analytics | Oracle | ||
2 | Comindware Business Application Platform | Comindware (Колловэар) | ||
3 | Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) | Microsoft | ||
4 | ITSM365.ru | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
5 | Naumen Service Desk | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
6 | Naumen Service Management Platform (NSMP) | Naumen (Наумен консалтинг) | ||
7 | Nutanix HCI | Nutanix | ||
8 | Service Desk Итилиум | Деснол Софт | ||
9 | ServiceNow IT Service Automation suite | ServiceNow | ||
10 | Softline Asset Management Module | Softline (Софтлайн) |
Распределение базовых систем по количеству проектов, включая партнерские решения (проекты, партнерские проекты)
Oracle Enterprise Asset Management (EAM) Analytics - 8 (8, 0)
Comindware Business Application Platform - 3 (3, 0)
Naumen Service Desk - 2 (0, 2)
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 2 (2, 0)
Nutanix HCI - 1 (1, 0)
Другие 3
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
Oracle Enterprise Asset Management (EAM) Analytics - 8
Comindware Business Application Platform - 3
Microsoft System Center Configuration Manager (SCCM) - 2
Naumen Service Desk - 1
Nutanix HCI - 1
Другие 8