Freightliner eCascadia (электрический грузовик)

Продукт
Разработчики: Mercedes-Benz Group (ранее Daimler)
Дата последнего релиза: август 2019 г
Отрасли: Торговля

Содержание

2019: Начало поставок

12 августа 2019 года Daimler (бренд Mercedes-Benz) объявила о начале поставок своих первых полностью электрических грузовиков. Они разработаны в подразделении Freightliner и будут продаваться под маркой eCascadia.

Два первых экземпляра большегруза, ездящего на электромоторах без использования ДВС, заказали американские компании Penske Truck Leasing и NFI. До конца 2019 года немецкий автопроизводитель обещает поставить ещё несколько фур, а начать полномасштабное серийное производство такого автотранспорта планируется в 2021 году.

Первые электрофуры Mercedez-Benz вышли в продажу

Грузовики на электротяге от Daimler способны проезжать более 400 км без подзарядки. Это вдвое меньше запаса хода, заявленное компанией Tesla в своих фурах Tesla Semi, производство которых будет запущено в конце 2020 года.

Электродвигатели Freightliner eCascadia имеют мощность 730 л.с., а ёмкость аккумуляторных блоков составляет 550 киловатт-часов. Заявлена быстрая зарядка батарей: за 90 минут их можно заполнить энергией на 80%, что позволит машине проехать около 320 км.Как защищать «поумневшие» промышленные сети: «Синоникс» на страже безопасного объединения изолированных сетей 5.6 т

Daimler поставит несколько серийных вариантов eCascadia, чтобы по результатам испытаний новинок в реальных условиях оценить перспективы электрических грузовиков и учесть опыт эксплуатации в будущих крупномасштабных проектах.

Daimler привлекла к сотрудничеству 38 клиентов, которые тестируют eCascadia, помогая компании выявлять и устранять проблемы на пути к коммерческому распространению электрических грузовиков. Основные препятствия к августу 2019 года следующие: недостаточно развитая инфраструктура для зарядки большегрузов, небольшое количество партнерских связей на рынке электромобилей, не самые привлекательные характеристики такого транспорта и неширокий спектр экономически обоснованных возможностей для реального использования фур на электротяге.[1]

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:



Примечания



СМ. ТАКЖЕ (262)
11.03.22Электромобили (рынок Италии)
10.03.22Vitovt Truck Electro Prime
10.03.22Электрифлай
17.02.22Аккумуляторные батареи (рынок России)
24.01.22MAN Lions City E (электроавтобус)
15.01.22HeyCharge
07.01.22Sony Vision-S 02 (электромобиль)
24.12.21Ford Pro Power Onboard
24.12.21L-Charge
22.12.21НПО Импульс Литий-ионные аккумуляторы
21.12.21Toyota Lexus Electrified Sport
03.12.21BMW i7
30.11.21КРЭТ Фора (зарядная станция для электромобилей)
29.11.21Nissan Электромобили
29.11.21WayRay Holograktor (электромобиль)
25.11.21Hummer EV (электромобиль)
24.11.21Huawei Seres SF5 (электромобиль)
23.11.21Электромобили (рынок Британии)
22.11.21Mitsubishi Airtrek (электромобиль)
20.11.21Hyundai Genesis (электромобиль)
19.11.21Nissan Ariya (электрокроссовер)
15.11.21Coolon (электрогрузовик)
14.11.21Subaru Solterra
14.11.21BMW Motorrad CE(электроскутер)
11.11.21Электроавтобусы (электробусы)
09.11.21Mercedes-Benz EQC (электромобиль)
09.11.21Geely Homtruck (электрический грузовик)
04.11.21Eluminator e-crate (электродвигатель)
29.10.21Lucid Air (электромобиль)
26.10.21Электромобили (рынок Европы)

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >>