Freightliner eCascadia (электрический грузовик)

Продукт
Разработчики: Mercedes-Benz Group (ранее Daimler)
Дата последнего релиза: август 2019 г
Отрасли: Торговля

Содержание

2019: Начало поставок

12 августа 2019 года Daimler (бренд Mercedes-Benz) объявила о начале поставок своих первых полностью электрических грузовиков. Они разработаны в подразделении Freightliner и будут продаваться под маркой eCascadia.

Два первых экземпляра большегруза, ездящего на электромоторах без использования ДВС, заказали американские компании Penske Truck Leasing и NFI. До конца 2019 года немецкий автопроизводитель обещает поставить ещё несколько фур, а начать полномасштабное серийное производство такого автотранспорта планируется в 2021 году.

Первые электрофуры Mercedez-Benz вышли в продажу

Грузовики на электротяге от Daimler способны проезжать более 400 км без подзарядки. Это вдвое меньше запаса хода, заявленное компанией Tesla в своих фурах Tesla Semi, производство которых будет запущено в конце 2020 года.

Электродвигатели Freightliner eCascadia имеют мощность 730 л.с., а ёмкость аккумуляторных блоков составляет 550 киловатт-часов. Заявлена быстрая зарядка батарей: за 90 минут их можно заполнить энергией на 80%, что позволит машине проехать около 320 км.Как защищать «поумневшие» промышленные сети: «Синоникс» на страже безопасного объединения изолированных сетей 5.5 т

Daimler поставит несколько серийных вариантов eCascadia, чтобы по результатам испытаний новинок в реальных условиях оценить перспективы электрических грузовиков и учесть опыт эксплуатации в будущих крупномасштабных проектах.

Daimler привлекла к сотрудничеству 38 клиентов, которые тестируют eCascadia, помогая компании выявлять и устранять проблемы на пути к коммерческому распространению электрических грузовиков. Основные препятствия к августу 2019 года следующие: недостаточно развитая инфраструктура для зарядки большегрузов, небольшое количество партнерских связей на рынке электромобилей, не самые привлекательные характеристики такого транспорта и неширокий спектр экономически обоснованных возможностей для реального использования фур на электротяге.[1]

Системы накопления (хранения) энергии и Электромобили

В России:

В мире:

Технологии накопления (хранения) энергии:



Примечания



СМ. ТАКЖЕ (262)
31.10.20Polestar
29.10.20Serial 1 Cycle
19.10.20Ардерия ТС2 (электромобиль)
08.10.20Prime Planet Energy & Solutions
28.09.20Началась коммерческая эксплуатация первых российских электрогрузовиков
25.09.20GAZelle e-NN
08.09.20CML Car (российский электромобиль)
08.09.20BAIC BAW BJ7080B3D-SHEV
02.09.20Skoda Enyaq (электрокроссовер)
02.09.20Bus2Grid
28.08.20Amazon (Mercedes-Benz Sprinter)
18.08.20Cross Dirt (электрический мотоцикл)
14.08.20Bentley Motors Octopus (проект разработки технологий для электромобилей)
15.07.20BMW iX3 Электромобиль
06.07.20Farasis Energy
01.07.20Endurance (электрический пикап)
01.07.20ElectriCity (сервис электротакси)
18.06.20Arrival Bus Пассажирский электробус
18.06.20КамАЗ-Чистогор Электрический мусоровоз
16.06.20Водородный транспорт (автомобили)
10.06.20E-4ORCE (система полного привода для электромобилей)
05.06.20Electreon Wireless
04.06.20JAC iEV7S (электромобиль)
01.06.20Toyota ProAce Electric
29.05.20JAC Volkswagen
28.05.20Аккумуляторные батареи (мировой рынок)
22.05.20Mazda MX-30 (электромобиль)
06.05.20Volvo XC40
26.03.20На улице в Лондоне от каждого фонаря теперь можно зарядить электромобиль
19.03.20BMW eDrive Zones

<< < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 > >>